Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2013 год. Выручка холдинга по сравнению с предыдущим годом выросла на 29,6% и составила 27,404 млрд рублей, а чистая прибыль выросла на 36,1% и составила 11,447 млрд рублей.
Самый сильный рост показали контекстная реклама (+57,5%) и MMO игры (+40,6%), медийная реклама подросла всего на 8,2%. А самое существенное вложение (по сегментам) в прибыль принесли баннерная реклама и социальные сервисы (community IVAS) - 8,697 млрд рублей, +29,1% к прошлому году
Mail.ru прошел почти вровень с ожиданиями аналитиков Sberbank Investment Research. Показатели компании чуть-чуть превышают прогнозы. SIB оценивал рост выручки до 29,6%, а величину прибыли - в 11 млрд рублей.
Совокупную EBIDTA группы аналитики ждали на уровне 14,8 млрд рублей - рост на 28,1%, по факту Mail.ru Group отчитался о 15,087 млрд рублей и росте 30,8%. На конец года остатки денежных средств у компании составили 31,3 млрд рублей.
Холдинг выделил как собственные достижения 2013 года:
- В США запустили my.com,
- Подписано соглашение с Яндексом о монетизации поиска,
- С 1 июля 2013 года поиск Mail.Ru Group обрабатывает все поисковые запросы,
- Сторонние почтовые сервисы стали доступны из мобильных приложений Почты@Mail.Ru,
- Появился бесплатный Mail.Ru для бизнеса, для почты в собственном домене на платформе Mail.Ru,
- Запущено Облако@Mail.Ru,
- Обновлены музыкальные и видео сервисы Одноклассников,
- Таргет@Mail.Ru запустил платформу мобильной рекламы в Одноклассниках и Моем Мире,
- В iOS и Android приложениях Моего Мира обновлен сервис обмена сообщениями, добавлены встроенные игры, поддержка групп, подарков, музыки и видео,
- Московская команда Mail.Ru Group переехала в новую штаб-квартиру,
- Запущено несколько заметных игр. Одна из них это локализованная бета дорогой (больше 20 миллионов долларов на разработку) корейской игры ArcheAge.