Я всегда нейтрально относился к Mail.ru. Хоть не особо пользуюсь их сервисами, но ничего против не имею. А подарок в виде терабайта в облачном диске и вовсе порадовал. Но недавно я пообщался с их техподдержкой и понял, почему многие их недолюбливают.
Всё началось с того, что я поставил клиент «Мой мир» на планшет. Не удивляйтесь, пару знакомых там почему-то сидит, иногда заглядываю. Не буду говорить о том, что клиент убогий, хотя это так и есть. До клиента «Вконтакте», по крайней мере, далеко. Я заметил неприятный баг — некоторые фотографии отказываются грузиться. К примеру, пользователь загрузил две фотографии — одна спокойно открывается, при попытке открыть следующую показывает, что грузится, но так и не загружается. Не помогает ни перезапуск программы, ни очистка кэша (с чем связано, я не разбирался — это, к счастью, не моя забота). Решил написать в техподдержку…
Для начала пару слов в их оправдание — они, видимо, беспокоятся, чтобы не нагрузить тестеров и разработчиков лишней работой. Да и я, пожалуй, дал им маловато информации. Но у меня не было ни времени, ни желания расписывать кучу подробностей — все-таки у меня есть своя работа.
Дальше следует наша переписка с моими комментариями:
— Пожалуйста, не удаляйте эту информацию:
Учётная запись: bemiind@mail.ru
Устройство: asus Nexus 7
Версия приложения: ru.mail.my 2.4/25 //заметьте, служебная информация на месте
Периодически не грузятся отдельные фотографии друзей. Помогает только удаление данных приложения.
— Пожалуйста, попробуйте переустановить приложение.
С уважением, Алена Т.
//Что же, попробуем удалить ещё разок
— Попробовал. Не помогло
— Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, версию указанного приложения. //стоп, а как же первое сообщение? Там ведь есть служебная информация
С уважением, Юлия К. // почему пишет другая девушка?
— Версия 2.4
// в этот момент происходящее мне нравиться перестало
— Здравствуйте.
Просьба прислать скриншот ошибки при загрузке фото.
С уважением, Наталья А. // опять новый человек…
— // тут я, возможно, был слишком резок, но…
Мда, может, вам ещё трассировку стэка сбросить? Слушайте, я понимаю, почему некоторые ошибки так долго не исправляются, — людям не хватает терпения пройти квест общения с вами. Я вам написал — идёт бесконечная загрузка. Вы не знаете, как это? Три точечки перекатываются на чёрном фоне. И все.
Может, оно бы и загрузилось. У меня нету столько времени ждать. Ждал почти минуту. Не один раз.
Скорость интернета 2 Мбит/с. Те фото, которые грузятся, делают это достаточно быстро.
Просто скажите парням из отдела разработки, что есть такая проблема. Хватит глупых вопросов.
— // ответ, окончательно меня убивший
Здравствуйте.
Пожалуйста, попробуйте переустановить приложение, скачав его с данного
сайта https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mail.my&hl=ru .
С уважением, Юлия К. // вернулась пропажа
— Нет, вы издеваетесь? Я уже 3 раза переустанавливал с Гугл плея. Да, с официального магазина приложений. Я ставлю приложения только оттуда. А не с каких-то левых сайтов.
— Здравствуйте.
Обязательно исправим.
Пока прогнозов по срокам дать не можем.
Спасибо за понимание и терпение. // ну, хоть поблагодарили. Уже хорошо
Мораль сей басни такова
Что я понял: не стоит беспокоить техподдержку по мелочам) Нет, во-первых, если есть время и желание, — пишите. Но старайтесь сразу описать проблему со всех сторон. А техподдержке я скажу — люди, когда вам пишут, не для себя стараются, для вас ведь. Помните об этом.
Автор: Bringoff