В выходные, 18-19 января, в Перми прошел чемпионат по программированию Capsidea Hackathon #1. Соорганизатором выступила компания Xsolla – платежная платформа для онлайн-игр. В событии приняли участие 19 команд, но только 10 вышли в финал и представили свои работы.
В течении 24 часов программисты работали над функциональным web-приложением на основе аналитической платформы Capsidea. Судьи не смогли выделить одного победителя, поэтому первое место разделили сразу три команды – Aardvarks, Kilo и Zillion Data. Финалисты получили приставки Sony PlayStation 4, признание авторитетных представителей индустрии и возможность развить свой стартап в успешный бизнес.
Самая счастливая команда
Офис Xsolla идеально подошел для хакатона. Просторный и стильный open-space, горячая пицца и расслабленная атмосфера сделали свое дело. Команды чувствовали себя свободно, много общались и шутили. В состав жюри вошли известные в IT-сообществе люди: основатель Capsidea Алексей Юдин, CEO & Founder RealTimeBoard Андрей Xусид, заведующий кафедрой прикладной математики ВШЭ Дмитрий Потапов, директор пермского офиса Xsolla Дмитрий Томчук и Chief Customer Officer Xsolla Алексей Федоров.
Презентация возможностей Capsidea
Прослеживается интересная тенденция – разработчики нацелены на создание «социализированных» digital-продуктов. Большинство конкурсных web-приложений анализировали «лайки» и «дислайки», количество отзывов и скачиваний в социальных сетях, пабликах, пользовательских ресурсах. Члены жюри выделили 3 наиболее продуманных и актуальных проекта. Проект команды Aardvarks собирает статистику игроков в Dota 2. Ребята из Zillion Data разработали web-приложение, которое анализирует скачивание контента из торрентов. Kilo создали готовый инструмент мониторинга эффективности работы команды. Андрей Хусид считает, что 70% проектов хакатона абсолютно жизнеспособны. Разработчикам остается дело за малым – найти свою аудиторию.
Мастер-класс от Андрея Хусида RealTimeBoard
Первый совместный хакатон Xsolla и Capsidea оправдал и даже превзошел ожидания. Чемпионат оказался интересным, уровень команд — высоким, а разработки — перспективными. Xsolla и Capsidea планируют и в дальнейшем проводить хакатоны и чемпионаты – еще более масштабные и продвинутые.
Автор: adamantine