От переводчика: так сложилось, что мы делаем не только перевод и локализацию, но и продающие видеоролики для IT продуктов. Новость о первом видеотрейлере приложения в App Store нас очень воодушевила и мы решили перевести статью о том, что принесет появление видеороликов разработчикам и пользователям iOS девайсов, и почему Apple стоит поторопиться с запуском видео в своем Store.
Переведено в Alconost Translations.
Каждый месяц в App Store появляется масса конкурирующих приложений с похожими названиями и описаниями, и выбирать между ними непросто. Именно поэтому бурю эмоций вызвал видеотрейлер к игре Clumsy Ninja, появившийся в британском App Store — первый для этой платформы: это может символизировать, что Apple планирует внедрить такую опцию и для других приложений. Хотя планы Apple до конца неясны, есть много аргументов в пользу добавления видеотрейлеров в App Store — как с точки зрения бизнес-преимуществ, так и ради удовлетворенности пользователей.
1. Видео бесценно...
Визуальная привлекательность — лучший способ обратить на себя внимание. И видео подходит для этой цели гораздо лучше, чем двухмерные изображения. По мнению исследователей, добавление видео на бизнес-сайты увеличивает вероятность конверсии посетителей в клиентов на 74%. Просто смотреть высококачественное видео людям нравится больше, чем читать. Так что передача ключевой информации о бизнесе в такой форме часто обеспечивает короткий путь к мировой популярности. Вспомните хотя бы YouTube, ставший одним из самых посещаемых сайтов в мире всего за пару лет благодаря этому принципу, ежемесячно увеличивая аудиторию на 136 млн новых пользователей.
2.… и на Google Play оно уже есть
Когда дело касается инноваций, Apple не может позволить себе дать фору Android. Но тот факт, что Google Play уже некоторое время позволяет загружать видеотрейлеры к приложениям, может быть поводом для беспокойства. Хоть это едва ли подтолкнет пользователей к смене платформы, неясно: зачем позволять конкуренту обходить себя? Большинство обозревателей сходятся во мнении, что App Store должен следовать примеру Google в этом вопросе и предоставлять дополнительные опции для визуальной презентации приложений. В конце концов, не в манере Apple сопротивляться любым технологическим изменениям — особенно тем, которые на практике доказали свою эффективность.
3. Лучшее представление функционала и интерфейса приложений
Некоторые вещи просто невозможно объяснить статичными картинками и словами. У каждого приложения есть свои интерактивные возможности, раскрывающиеся в зависимости от конкретных действий пользователя, и полноценно изучить приложение по одним лишь скриншотам практически невозможно. А вот видеотрейлеры позволяют потенциальным пользователям почти «вживую» ознакомиться с функционалом приложения и изучить специфику его интерфейса еще до установки. Не говоря уже о том, что изобилие расширенных возможностей и классный интерфейс могут быть главными поводами для покупки — тем более когда эти особенности подчёркиваются профессионально сделанным видеотрейлером.
4. Отличный маркетинговый инструмент для разработчиков
Для разработчиков переход со скриншотов на видеотрейлеры с целью продвижения приложений — это возможность быть замеченными. А для App Store, в свою очередь, это гарантирует актуальность: как при технологиях нового поколения, так и среди пользователей нового поколения. В дополнение к собственно стимулированию покупок в самом магазине приложений, хорошо сделанное видео может использоваться для продвижения приложения в социальных сетях и на сайтах производителей. Правда, производство хорошего видео иногда может быть дорогостоящим и времязатратным, но есть масса способов сделать его и без заоблачного бюджета. Некоторые разработчики уже снимают качественные трейлеры приложений, но когда появится возможность размещать их прямо на странице App Store, разработчики станут более заинтересованы в производстве видео для демонстрации своих творений.
5. Люди делятся видео чаще, чем любым другим контентом
Социальные сети завоевали весь мир, превратив обмен информацией между пользователями в мощную силу, которая может за очень короткое время сделать любое приложение всемирно известным. Пользователи, в свою очередь, с большей вероятностью поделятся контентом мультимедийным, чем контентом в форматах попроще: по сравнению с простым текстом или ссылками, мультимедийным контентом делятся в 12 раз чаще. А если принять во внимание, что около 46% пользователей сразу после просмотра видео выполняют целевые действия (лайк, репост, регистрация и т.д.), то становится очевидным, почему всех так взволновало грядущее появление видеотрейлеров в App Store.
6. Этого требует рынок
Разговоры о видеотрейлерах — не новость для читателей, внимательно следящих за развитием рынка мобильных приложений. На самом деле, пользователи начали требовать технической поддержки видео практически с момента запуска App Store в июле 2008-го. Многие iOS-разработчики считают, что нужно упростить поиск и ознакомление с качественными приложениями, и видеотрейлеры могли бы стать одним из возможных решений. Так как удовлетворение от использования — ключевой фактор, влияющий на личный выбор мобильной платформы, Apple стоило бы прислушаться к запросам пользователей и сделать видеотрейлеры стандартной опцией для всех доступных приложений.
От переводчика: кстати, у нас сейчас действует скидка 15% на видеоролики для приложений под iOS. Пишите нам на video@alconost.com, чтобы уточнить детали.
Автор: alconost