Бывшие сотрудники WSJ и по совместительству организаторы конференции All Things Digital и редакторы блога про интернте-технологии и стартапы AllThingsD — колумнист Walt Mossberg и репортер Kara Swisher прекратили свои отношения с WSJ (принадлежит News Corp.) чтобы делать всё то же самое, что и раньше, но в партнерстве с NBCUniversal.
News Corp. полностью отказывается от бренда AllThingsD, и с нового года на сайте WSJ появился раздел про технологии WSJ.D, призванный полностью заменить AllThingsD, с домена которого установлено перенаправление на новый раздел WSJ.
Бывшая команда AllThingsD второго января запустила новый проект re/code, который также будет состоять из конференции и сайта с новостями и аналитикой.
Как пишет «Блумберг», AllThingsD, как подразделение News Corp., генерировало $14М выручки и $5.5М прибыли. При этом продажи рекламы на сайте приносили 3-4 миллиона выручки, и большая часть этих продаж была отведена под рекламу других проектов News Corp.