По данным отраслевых наблюдателей, флагманские смартфоны ряда компаний, в числе которых LG, HTC и Huawei, продаются хуже, чем ожидалось, и это может повлиять на распределение рыночных долей трех этих фирм в 2014 году.
Продажи смартфона HTC One, несмотря на немалое количество завоеванных наград, не увеличиваются с момента начала продаж устройства в конце марта текущего года. Это — одна из причин того, что третий квартал года компания завершила с убытками.
LG, в свою очередь, рассчитывала в текущем году продать 10 миллионов флагманской модели G2, но в реальности продажи всего лишь превысили отметку в 2 миллиона устройств. Как отмечают источники, успешным продажам флагманского смартфона LG помешал смартфон Google Nexus 5, который вышел всего спустя несколько месяцев после G2.
Что касается Huawei, то компания также рассчитывала продать 10 миллионов смартфонов Ascend P6, а на деле план удалось выполнить лишь на треть. Что помешало китайской компании добиться поставленной цели? Ключевые факторы, по мнению источников: слабое доверие к бренду на мировом рынке и недостаточность маркетинговых мер.
Источник: DigiTimes