Итак, имеется недоделанный интернет-магазин с классной на мой взгляд идеей в дизайне. Отдам кому нужно просто так и безвозмездно! Буду благодарен, если отблагодарят)
Под катом краткая история о том, как не нарваться на неподходящего партнера
Собственно я очень давно хотел иметь свой интернет-магазин. Какой-нибудь необычный. И вот пришла мне в голову идея. Я люблю активный отдых, и люблю всякие компактные, крутые, необычные и функциональные штуки. А еще я люблю персонажа комиксов Marvel «Железный человек» Однажды в одной поездке на плато Бермамыт я ужасно замерз и промок. И мне пришла в голову идея сделать магазин, где все товары будут компактны, очень полезны и функциональны. Например, куртка-ветровка, которая в свернутом виде занимает не больше, чем банкак пепси. Так зародился недоделанный starkshop.ru (отдаю вместе с доменом)
Фишка дизайна
Я считаю, что основной проблемой интернет-магазинов вида охота/рыбалка/туризм (да и вообще всех остальных) — отсутствие наглядности. Есть может быть какие-то нужные мне вещи, но если я не знаю что существуют водонепроницаемые носки, то я в жизни не открою категорию «носки». Или категория «верхняя одежда» может содержать в себе перчатки с подогревом, которые я там тоже смотреть не буду. Ну перчатки и перчатки. Я же придумал хорошую идею наглядного отображения товаров, где каждый пункт может вести либо на отдельный товар, либо на категорию.
Все товары, которые мы хотели продавать были в других интернет-магазинах. Но везде была одна проблема: открывая например «космическую ручку» видишь пару фото и много текста. Преимущества товара, его уникальность и оригинальность терялась из виду. Поскольку снять крутое видео про товар мы не могли в силу ограниченности технических возможностей и финансов я решил прикрутить слайдер с крупными заголовками и фотографиями. По задумке, он должен был привлечь внимание покупателя и заставить его прочитать «вкусный текст» ниже. Выглядело примерно так starkshop.ru/index.php?route=product/product&product_id=57
Ситуация
На тот момент у меня был знакомый в Китае, которой как раз занимался карго, и тоже заинтересованный в идее. И еще мой друг, который является превосходным программистом на 1С. Он должен был помогать с бухгалтерий (это основное), написанием текстов и фотошопингом картинок для сайта.
Я неплохо верстаю и владею фотошопом, но не дизайнер и не художник. Я потратил огромное количество времени на то, чтобы сделать на главной хорошую картинку железного человека. Она сделана из фотографии игрушки
Внимание! Опыт:
1) Никогда не делайте бизнес с друзьями. Испортите отношения. Друзьям идешь на уступки и не понимаешь всей серьезности ситуации. Не обсудишь «как есть» финансовые вопросы. Если вы думаете, что сможете их обсудить — ошибаетесь
2) Если один из ваших компаньонов хоть раз не сделал свою работу по не уважительной на ваш взгляд причине — отметайте его сразу. «Сегодня мне надо было на дачу», «завтра у мамы день рождения», «все будет готово к вечеру» — примерно такое вы будете слышать в последствии
3) Начинайте работы вместе с остальными. Я совершил ошибку: начал делать сайт и потратил на это 2 месяца работы, в то время как остальные ждали меня. Это большая ошибка. Надо было чтобы остальные уже начали искать поставщиков товаров, писать тексты и фотошопить картинки.
4) Убедитесь, что приглашенный в проект человек действительно нужен. Что ему будет чем заниматься. Возможна ситуация, где человек дельный, толковый, работящий, но работы в проекте для него не будет. А он уже приглашен, доля уже оговорена. Будут возникать конфликты.
Меня подвели оба. Оба «кормили завтраками». Сначала доверял, и делал всю их работу сам, но энтузиазм начал угасать, и так проект начал пылиться без дела. Сейчас я занимаюсь совершенно другими проектами, и этот мне просто не нужен. Дарю)
Кстати сказать, из этой неудачи вылился другой проект
P.S. Простите за сумбурность изложения. Думаю это простительно, т.к. все же пост какой-никакой, но благотворительный
Автор: XAKEPEHOK