Лидеры индустрии взялись за обучение гейм девелоперов

в 11:49, , рубрики: Без рубрики

Только недавно я рассказывал про обучение Unity, истории успеха и оживающий инди-игропром, но эта тема движется вперед семимильными шагами. За молодых гейм-девелоперов взялись Нивал, Касперский и… и один крупнейший отечественный разработчик компьютерных игр.

image

Nival

blog.gamesjam.org

7-8 декабря пройдет первый ивент в формате online (хотя Московские команды уже облюбовали одно антикафе). Цель: не дать хорошим играм остаться “планами”.

Участвовать можно всем. На созданные материалы организаторами не накладывается никаких ограничений или лицензионных требований. Для участия нужно предложить проект или присоединиться к уже предложенному. Рекомендуется начинать работу над проектом во время джема. Расписание джема вывешивается на этапе регистрации. У каждого из проектов есть доска фидбека. С ее помощью они общаются с экспертами/аудиторией в ходе разработки.
Победитель выбирается жюри и/или аудиторией. Если команда готова работать — организаторы помогают доработать и выпустить проект после джема.

Касперский

hackaphone.ru/city/special-kasperski

13-15 декабря в Москве пройдет необычный хакатон. За 40 часов в офисе Лаборатории Касперского нужно будет сделать игру. Приглашаются только разработчики игр (другие не справятся). Самые сильные команды получат серьезные денежные призы и серьезные контракты от Лаборатории Касперского на дальнейшую разработку.

Неанонсированный организатор

Очень хочется рассказать про большое и масштабное событие, курируемое лидерами индустрии гейм девелопмента и гейминга. Пока без имен, сроков и дат…

Представьте, что вам предоставляют возможность (и инструменты) создать игру мечты, продюсеры и разработчики из крупнейших отечественных игровых компаний вам помогают, лучшие тематические ресурсы следят и рассказывают…

А лучшие из лучших получают… кстати, какие призы должны получить победители геймдев-хакатона? Какие пределы мечтаний?

А Unity использовать обязательно?

Нет, не обязательно. Девиз нашей компании — демократизация игропрома. Мы его активно придерживаемся, стараемся помогать образовательным и созидательным инициативам. На Хакатонах будут доступны пробные лицензии Unity Pro со всеми открытыми платформами, чтобы не ограничивать ваше творчество.

Unity — это инструмент для создания игр. У нас больше 2 000 000 пользователей, по сути, некий стандарт уже. Мы стараемся сделать его лучшим и всеми любимым.

P.S.

Минские организаторы удивили баннером к Unity Day:
Лидеры индустрии взялись за обучение гейм девелоперов

Автор: Wozik

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js