Создание Windows 8
За кулисами создания Windows 8
Поскольку мы начали рассказывать о подробностях выпуска Consumer Preview, некоторых изменениях и возможностях, о которых мы еще не успели написать в этом блоге, хотелось бы вернуться назад и вновь представить нашу рабочую группу. Создание Windows 8 — это очень серьезное предприятие, для которого требуется группа специалистов с различным опытом. Мы гордимся тем, что разнообразие нашей группы отражает разнообразие пользователей Windows во всем мире.
Просмотр веб-сайтов в Windows 8 Consumer Preview с помощью Internet Explorer 10
В этой записи мы поговорим о новых возможностях Internet Explorer 10. Мы значительно улучшили базовый модуль браузера в таких аспектах, как производительность, соответствие стандартам и доступные функции, о чем мы писали ранее в этом блоге. Internet Explorer 10 в стиле Metro — это новый и улучшенный способ просмотра веб-страниц, позволяющий по-настоящему сконцентрироваться на нужной информации, а не способе доступа к ней. Вы получаете полный эффект погружения. В то же время он предоставляет все функции безопасности и элементы управления, к которым вы привыкли: вкладки, сочетания клавиш, просмотр InPrivate и т. д.
Подключение приложений, файлов, компьютеров и устройств к облаку с помощью службы SkyDrive и Windows 8
Многие читатели нашего блога активно пользуются службами SkyDrive и Mesh, входящими в широкий набор служб Windows Live (как служба Hotmail) и программ из Основных компонентов Windows Live (куда также входят программы Messenger, Фотоальбом, Киностудия, Почта и другие). Когда мы представили эти службы и когда была выпущена Windows 7, мы говорили о том, как они дополняют опыт работы с Windows. Разрабатывая Windows 8, мы тщательно продумали, как можно увеличить роль этих служб для пользователей, а именно: предоставив возможность всем пользователям Windows 8 использовать облачную службу на всех компьютерах (и телефонах).
Масштабирование на разных экранах
В мире дисплеев наблюдается массовое внедрение инноваций. Этот процесс затрагивает все аспекты, начиная с пропорций устройств и плотности пикселей и заканчивая основными технологиями. Операционная система Windows 8 разработана таким образом, чтобы ее рост и совершенствование происходили одновременно с развитием экосистемы дисплеев. Нашей целью является поддержка максимально широкого диапазона технологий дисплеев. Благодаря этому производители ПК смогут выпускать компьютеры, а пользователи получат в свое распоряжение внешние дисплеи, которые бы с максимальной эффективностью удовлетворяли их потребности.
Сенсорное оборудование и Windows 8
На конференции //build/ мы представили набор жестов сенсорного ввода, из которых состоит язык сенсорного управления Windows 8. Эти ключевые приемы взаимодействия составляют основу пользовательского интерфейса Windows 8 и интенсивно используются во фреймворках приложений в наших общих элементах управления и примерах кода. Основная цель сенсорного управления — обеспечить простоту использования и повысить уверенность пользователей. Под уверенностью мы понимаем последовательное и надежное сенсорное взаимодействие во всех случаях. Разработчики, применяющие наши элементы управления, автоматически включают этот «язык» в свои приложения, когда они повторно используют общие элементы управления или примеры, и таким образом сводят к минимуму необходимое обучение пользователей.
Магазин Windows
Лицензирование приложений
В этой статье описываются принципы и структура модели лицензирования приложений в Магазине Windows. Цели нашего подхода к созданию этой модели заключались в обеспечении гибкости и простоты доступа пользователей к своим приложениям при одновременной защите инвестиций разработчиков в создание этих приложений. Объясняет этот подход и связанный с ним опыт пользователей Элвин Вимейстер (Alwin Vyhmeister), руководитель программы в группе по вопросам работы Магазина, связанным с удостоверениями и лицензированием.
Разработка приложений для Windows 8
Изменения для разработчиков приложений, внесенные после проведения конференции //build/ (1 часть)
Выпуск Consumer Preview состоялся, и мы надеемся, что вам уже удалось ознакомиться с ним. С момента окончания конференции //build/ наша группа разработчиков усердно работала. Мы отслеживали ваши отзывы и использовали их для улучшения платформы разработки. Одновременно мы занимались доработкой множества компонентов этой платформы, которые вы еще не видели. За время, прошедшее с момента проведения //build/, мы существенно улучшили средства Visual Studio, параллельно работая над операционной системой Windows. Кроме того, были внесены улучшения в разработку Metro-приложений и в другие сценарии.
Изменения для разработчиков приложений, внесенные после проведения конференции //build/ (2 часть)
Как я и обещал, сегодня я расскажу вам больше о работе, проделанной нами после конференции //build/. В 1-ой части этой статьи я описал интеграцию DirectX и XAML, улучшения конструкторов Blend, независимые анимации CSS и многое другое. Но я уверен, что вам не терпится узнать и о других новинках, поэтому перейдем сразу к делу.
Миграция приложений из Developer Preview в Consumer Preview
Мы ценим приложения, созданные вами для предварительных версий. Ваши отзывы помогают нам улучшать Windows 8. Конечно, разработка для предварительной версии подразумевает необходимость обновления приложений для каждого нового выпуска. Этому и посвящена эта запись — миграции проектов из Developer Preview в Consumer Preview. Здесь я опишу некоторые изменения, но для получения подробных сведений загрузите технический документ по переносу приложений //Build to Windows 8 Consumer Preview (возможно, на английском языке) в центре разработчиков.
Внедрение функций единого входа и SkyDrive в приложения для Windows 8 с помощью Live SDK
Благодаря облаку, пользователи Windows 8 могут легко работать и играть с разных устройств. Просто осуществите вход на компьютер или устройство, используя учетную запись Майкрософт, и воспользуйтесь бесплатным личным хранилищем SkyDrive (подробнее о котором рассказано в статье Подключение приложений, файлов, компьютеров и устройств к облаку с помощью службы SkyDrive и Windows 8). Ваши приложения, настройки и личные файлы всегда будут под рукой. Как разработчик, вы можете воспользоваться преимуществами облачных решений путем интеграции соответствующих возможностей в свои приложения в стиле Metro с помощью Live SDK.
Объединение возможностей XAML и DirectX
Начиная с ранних этапов разработки Windows 8, мы размышляли о способах сочетания пользовательского интерфейса, то есть широкого набора элементов управления и интерактивных функций, предоставляемых XAML, с графическими возможностями, например высокопроизводительной отрисовкой DirectX на низком уровне.
Использование асинхронности в среде выполнения Windows для создания быстрых и гибких приложений
Люди по своей природе асинхронны, и поэтому мы ожидаем, что приложения тоже будут реагировать асинхронно. В среде выполнения Windows (WinRT) эта асинхронность занимает привилегированное место в создании быстрых и гибких приложений в стиле Metro. Если вы создаете приложение в стиле Metro, в какой-то момент вам потребуется написать асинхронный код. В этой записи блога мы поговорим о том, почему асинхронное программирование настолько распространено в WinRT, и дадим вам основные знания о возможностях его применения в ваших приложениях и о некоторых принципах его работы.
Активация контрактов Windows 8 в вашем приложении
Когда вы начнете разрабатывать приложения в стиле Metro, то быстро обнаружите контракты — новую и эффективную концепцию в Windows 8. Приложения в стиле Metro используют контракты для объявления тех взаимодействий с другими приложениями и с операционной системой Windows, которые они поддерживают. Возможно, вы уже слышали о некоторых из них: поиск, общий доступ и т. д. Контракты повышают эффективность приложений, позволяя им лучше взаимодействовать с системой или друг с другом в том случае, когда пользователь устанавливает много приложений, использующих контракты. В данной статье я расскажу об активации — одной из основных концепций, которую следует учитывать при добавлении контрактов в свои приложения.
Internet Explorer
Google обходит параметры конфиденциальности пользователей
Когда рабочей группе Internet Explorer стало известно, что компания Google обошла параметры конфиденциальности пользователей веб-браузера Safari, мы задали себе простой вопрос: обходит ли компания Google также и параметры конфиденциальности пользователей Internet Explorer. Мы обнаружили, что ответ на этот вопрос утвердительный: Google применяет похожие методы для обхода средств защиты конфиденциальности по умолчанию в Internet Explorer и для отслеживания пользователей Internet Explorer посредством файлов cookie.
Защита конфиденциальности пользователей в Интернете
Этим утром правительство США объявило о новом «законопроекте о конфиденциальности пользователей», который предложен в рамках программы по улучшению защиты конфиденциальных данных пользователей в Интернете. Как я уже упоминал ранее, корпорация Майкрософт принимает активное участие в отраслевой инициативе по защите от слежения (Tracking Protection) в рамках консорциума W3C в целях создания веб-стандартов для обеспечения конфиденциальности в Интернете.
Компоненты веб-платформы в Windows Consumer Preview
В Internet Explorer 10 в версии Windows Consumer Preview представлены новые и обновленные компоненты веб-платформы по сравнению с Internet Explorer 10 в версии Windows Developer Preview, выпущенной 13 сентября 2011 г. Некоторые из них содержались в четвертой версии IE10 Platform Preview, выпущенной 29 ноября 2011 г., и были описаны в статьях блога, а некоторые появились только в Consumer Preview.
Усовершенствованная защита памяти в Internet Explorer 10
В Internet Explorer 10 представлены значительные усовершенствования защиты памяти, усложняющие использование уязвимостей и помогающие обеспечивать безопасность пользователей в иногда враждебной среде Интернета. Эти усовершенствования увеличат сложность и стоимость разработки средств эксплуатации уязвимостей, усложняя жизнь злоумышленникам.
Усовершенствованный защищенный режим
Каждый выпуск Internet Explorer сопровождается улучшениями, помогающими обезопасить пользователей во время работы в Интернете. Новый усовершенствованный защищенный режим в Internet Explorer 10 помогает обезопасить данные, даже если злоумышленник воспользуется уязвимостью в браузере или одной из его надстроек.
Объекты WebSocket в Windows Consumer Preview
Internet Explorer 10 и все другие клиентские и серверные компоненты Microsoft WebSocket в Windows 8 Consumer Preview и Server Beta теперь поддерживают конечную версию протокола IETF WebSocket. Кроме того, в Internet Explorer 10 реализован интерфейс WebSocket API, получивший статус кандидата к рекомендации (Candidate Recommendation) консорциума W3C.
Обновления IndexedDB для Internet Explorer 10 и приложений в стиле Metro
Группа разработчиков Internet Explorer и представители более широкого веб-сообщества продолжают вносить улучшения в спецификацию IndexedDB. IndexedDB является рабочим черновиком консорциума W3C, позволяющим хранить, искать и получать данные на устройстве пользователя, даже при отключенном подключении к Интернету. IndexedDB — это компонент общей веб-платформы Internet Explorer 10 и приложений в стиле Metro в операционной системе Windows 8 Consumer Preview.
Параметры запуска Internet Explorer 10 в Windows 8
В Internet Explorer 10 реализован новый механизм просмотра, созданный в соответствии с концепцией Windows 8, чтобы предоставить вам все преимущества приложений в стиле Metro. Мы создали этот механизм, расширив базовую архитектуру Internet Explorer для получения быстрого модуля браузера с полным аппаратным ускорением, надежной безопасностью и полной поддержкой HTML5 и других веб-стандартов. Internet Explorer 10 обеспечивает также привычный опыт взаимодействия с операционной системой, что придется по душе тем пользователям, которые хотели бы продолжить использовать привычные средства рабочего стола в рабочем процессе.
Автор: kichik