Предыстория
30 ноября 2013 года появились первые сообщения от пользователей что у них:
- Возникла ошибка при запуске ....dll
- Запуск программы невозможен так как отсутствует ....dll
- Не найдена библиотека ....dll
- Слет активации (как следствие пропажи системных файлов)
Такая же проблема настигла и меня, когда включив компьютер я обнаружил, что часть программ не запускается, а Windows не активирована.
Проблема заключается в том, что при обновлении Яндекс Диска установщик попытался удалить не только старую версию программы, но и весь системный раздел.
Проверить лог Яндекс Диска можно в C:Users%USER%AppDataLocalYandexYandex.DiskYandexDiskInstaller.log, где %USER% — имя пользователя в системе.
Решение?
Частично помог откат системы на предыдущую точку восстановления. Но всех проблем это не решило, т.к., например, Microsoft Office запускается лишь частично, а его восстановление и установка завершается внутренними ошибками.
После отката была сразу же была отключена функция обновления Яндекс Диска, чтобы предотвратить удаление системных файлов.
Представители Яндекса так прокомментировали случившееся:
Здравствуйте!
Мы исследовали проблему с ОС Windows более подробно и обнаружили, что в некоторых случаях из-за несовместимости приложения Яндекс.Диск и операционной системы могут возникать неполадки с работой системы и её загрузкой. Мы уже обновили версию программы, в которой подобные ошибки были исправлены, скачать ее Вы можете со страницы disk.yandex.ru/download. В случае, если запустить систему не удаётся, попробуйте восстановить её с помощью точек восстановления или переустановить Windows. Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем.
Приносим свои извинения за неудобства!
В данный момент полностью вернуть работоспособность испорченных систем не удалось.
Автор: aivus