По данным тайваньских представителей цепочки поставок, безымянные китайские производители в этом году отгрузят 80-90 млн. планшетов, что на 60-80% больше, чем год назад. В 2014 году объем поставок может вырасти еще на 25% и превысить 100 млн. штук.
Отраслевые источники признают, что переоценили появление семидюймовых моделей крупных брендов, предлагаемых по цене порядка $100. Ранее они полагали, что это сильно повлияет на продажи безымянной продукции, но пока эффекта нет, и она по-прежнему продается хорошо.
В целом поставки планшетов в количественном выражении в этом году увеличатся по сравнению с поставками в прошлом году на 25-30%.
Некоторые поставщики брендовой продукции отмечают, что планшеты дешевле $100 вряд ли появятся в краткосрочной перспективе. Эти поставщики не имеют намерения переманивать спрос у производителей, поставляющих продукцию в немаркированной упаковке, поскольку заинтересованы в поддержании имиджа торговых марок и несут расходы по послепродажному обслуживанию продукции.
По подсчетам Digitimes Research, в третьем квартале поставки безымянных планшетов достигли 25 млн. штук, что на 56,3% больше, чем во втором квартале и на 40,4% больше, чем в третьем квартале 2012 года.
Источник: DigiTimes