Летом у нас в квартире установили терминал оптической сети от МГТС, единственное преимущество которого лично для меня выразилось в том, что я перестал ждать гудка после восьмерки. Что же неплохо, подумал я тогда и забыл об этой маленькой коробочке над входной дверью. Однако, как оказалось, вместе с этим «гигантским» прорывом моего домашнего телефона я угодил в ситуацию, которую никак иначе чем аферой и не назовешь.
Через ДВА месяца, именно через два, в платежку за телефонию вписалась строка «Домашний интернет PON» 735 руб с чем-то. Как вы, наверное, уже поняли, никакого интернета я не подключал. Вообще единственное что сделал в его отношении — это на вопрос мастера «не хотите ли вы подключить интернет» ответил «нет». Звоню в МГТС, объясняю ситуацию. Мне почти МГНОВЕННО приносят извинения! И обещают сделать перерасчет в конце месяца.
В платежке за следующий месяц оплата за интернет появляется опять и нам… отключают домашний телефон за долг. Звоню снова. Объясняют, что оказывается эти деньги НУЖНО ЗАПЛАТИТЬ, они пойдут на счет телефонии в следующем месяце. Я спрашиваю, какое отношение домашний телефон имеет к интернету? Теперь это единая система, отвечают мне. Я спрашиваю, можно ли сделать так, чтобы мне не пришлось платить эти деньги. Ответ был смазанным, что, мол, мы сделали перерасчет, но он будет только в конце месяца и телефон это время разблокировать будет нельзя. По моему предыдущему опыту я понимаю, что после перерасчета эта сумма не исчезнет.
Завтра собираюсь идти платить этот «долг», но меня мучает тревога — не совершаю ли малодушие, соглашаясь с навязываемыми мне правилами? А что если я был бы дряхлым бедным стариком, у которого нет в данный момент этой лишний копейки, а телефон уже отключен? Заметил ли я вообще эту строку в счете? Нужно ли мне бороться?(понимаю, звучит пафосно) Может, у кого был подобный опыт, помогите советом.
Уж лучше я бы ждал гудка после восьмерки.
Автор: olegmar