Livity для C# — livecoding для Unity

в 14:41, , рубрики: livecoding, unity, unity3d, Блог компании CodeOrchestra, метки: ,

image

Хоть проект не наш, но мы рады, то что процесс внедрения livecoding идет повсеместно. Один из авторов Unity уже больше года занимается созданием инструмента для «живого кодирования» для Unity. Сначала вышли версии для JS и Boo, а относительно недавно он выпустил Livity для C#!

Это отличная новость для Unity разработчиков. Восторженные отзывы в на форуме подтверждают то, что livecoding значительный шаг вперед в инструментах разработки. И может быть, что покажет время, в самой эволюции программирования. Разработка программ становится легче и проще. Не нужно делать рестарт приложения и можно видеть переменные приложения в реальном времени.

Ролик о работе в VS 2012 с Livity www.youtube.com/watch?v=lTFdG_Uaia8
Более яркий ролик про livity, который показывает саму идею (но на JS) — www.youtube.com/watch?v=qKjdKKZ1Sow

Livity выпускается в виде расширения для Unity. И плагина к Visual Studio. Цена 25 долларов.

Наш опрос показал что C# разработчики не прочь добавить livecoding в свой инструментарий. И теперь есть действительное подтверждение самого факта «живого кодирования» для C# и повод поиграться, хотя бы в Unity.

Мы так же собираемся добавить C# в COLT, но мы хотим покрыть больше проектов на C#. Не только Unity.

Cсылки:

Livity для C# www.assetstore.unity3d.com/#/content/11282
Livity Plugin для VS — visualstudiogallery.msdn.microsoft.com/6a710382-95a2-450a-b71f-c28e50a49343

Автор: codeorchestra

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js