Наш обзор смартфона Moto X называется «”Feature phone” среди современных смартфонов». Продукт совместной работы Google и Motorola действительно представляет собой крайне любопытное устройство. Однако из-за технических характеристик, которые не поражают воображение ядрами, частотами, пикселями и прочими мерилами крутости, а также относительно немалой стоимости, Moto X многим может показаться совершенно не заслуживающим внимания смартфоном.
Так или иначе, The Wall Street Journal опубликовал интересные данные. Согласно источнику за третий квартал Motorola продала порядка 500 тыс. экземпляров флагманского смартфона. С одной стороны может показаться, что это слишком мало, о чём и поспешили заявить некоторые тематические ресурсы. Однако следует учитывать, что Moto X поступил в продажу 28 августа. Получается, что до конца отчётного периода (30 сентября) прошло всего пять недель. И вот тут уже вырисовывается совершенно иная картина. Тем более, если вспомнить, что новинка, кроме США, официально продаётся всего в нескольких странах.
Конечно, сравнивать продажи компании, которая порядком растеряла былую славу, с успехами Samsung или Apple не имеет никакого смысла. Но, судя по всему, выбранный Google и Motorola путь развития можно назвать правильным. К тому же Moto X уже подешевел, а скоро появится возможность приобрести смартфон с деревянной задней крышкой, что, несомненно, увеличит количество потенциальных клиентов.
Источник: The Wall Street Journal