Сергей Федоринов о том, как он попал в ритейл, в чем состоит разница между ценой и ценностью, и как можно построить многомиллиардный бизнес за 5 лет.
Интервью с гостем:
- Кто был первым заметным дискаунтером на рынке компьютерных комплектующих в России?
- В чем состоит специфика ритейла высокотехногичной продукции?
- Как выстраивался Ulmart.ru: от руин «Комбрига» и «Ультры» к ТОП-3 в электронной коммерции в России.
- «Давать самую низкую цену и выставлять это преимуществом — гиблое дело».
- Ключевая схема работы современного ритейла: «Продукт = Товар + Услуги».
- Будущее торговли: продажа не товара, а решения.
Скачать файл (41,9 Мб/01:01:01 MP3, 96 kbps)
Послушать предыдущие выпуски и подписаться на RSS подкаста
Страница «Рунетологии» на Facebook
Автор: skam