Представители рекламных агентств, слова которых приводит The Wall Street Journal, считают, что 218 миллионов пользователей Twitter в месяц — это слишком мало, чтобы получить значительную долю рекламных бюджетов mass-market компаний. Twitter не может соперничать с Facebook, у которого 1.15 миллиарда пользователей. В США у 22% пользователей есть аккаунт в «Твиттере», а в «Фейсбуке» хотябы раз в месяц бывает 72% интернет-пользователей из США.
Точные цифры про 140-символьный сервис микроблогов стали известны вечером 3-го октября, когда на сайте SEC появилась форма S-1 от компании.
Из S-1 мы узнали, что у компании 218 миллионов активных за месяц пользователей, 75% из которых — мобильные. Компания хочет собрать один миллиард долларов в ходе IPO. При этом компания всё еще является убыточной. За последние 6 месяцев компания «сожгла» 38 миллионов долларов, при этом запас кэша составляет 164 миллиона. У DST, учавствовавших в раунде на $800M, есть 5%+ акций компании.
Проблема Твиттера заключается еще и в том, что рост пользовательской базы замедляется. При этом, эксперты, опрошенные WSJ, отмечают, что сервис непрост в использовании и новичкам трудно найти интересную информацию в потоке твитов. С этим трудно не согласиться — на вервый взгляд «Твиттер» многим кажется очень непонятной, шумной и бесполезной штукой. А многим и на второй. С другой стороны, компании зато есть куда расти, в том числе на родном рынке в США.