Все уже знают что 17 сентября 2013 года при помощи PayPal можно выводить поступившие на него деньги, на счета в отечественных банках. Но по этому вопросу возникает много споров. На практике оказалось всё очень просто.
Мы рассмотрим вариант как выводить деньги в России для частного (физического) лица.
Для начала Вам нужно указать счет в Российсом банке и указать кто его владелец — Частное или Юридическое лицо.
Смотрим, есть ли поступившие деньги. Они есть и поступили 17 сентября от Admob. Рис.1
В верхней панели системы нажмем кнопку вывести средства, где от Вас потребуют подтвердить указанный счет. В качестве подтверждения, Вам нужно указать две суммы перечисленные от ПэйПал. Деньги поступают примерно в течении 2х дней. Обратите внимание что перед этим со счета снимут 1 у.е., положите его на банковский счет заранее. Возможность ввести поступившие суммы появится во вкладке «вывести средства» только после их поступления.
Рис.2, 3.
После подтверждения Вам напишут что Банковский счет успешно добавлен и вы можете выводить не менее 10$. Комиссия за вывод средств не взимается.
рис.4
Вводим сумму, жмем кнопку продолжить и видим долгожданное сообщение:
Ваш запрос на вывод средств со счета PayPal на ваш банковский счет получен и в настоящее время обрабатывается. Обычно для выполнения этой операции требуется 5-7 рабоч. дней.
С PayPal всё.
Теперь разберем как добавить рекламу Admob в свой проект на Unity3d.
Часть скриптов взяты из ветки на форуме Unity3d т.к. проект поддерживается. Ссылка:
forum.unity3d.com/threads/173292-Admob-Unity-Package-that-work-with-Unity-3-2-amp-above
Нам понадобятся файлы которые можно достать из Android SDK или проекта из папки AssetsPluginsAndroid:
AndroidManifest.xml
com.microeyes.admob.jar
GoogleAdMobAdsSdk-6.3.0.jar
Также берем два скрипта AdvertisementManager.cs
AdvertisementHandler.cs
Удалим из первого всё лишнее, а именно Gui кнопки, начиная со строк: Rect rect = new Rect(); void OnGUI(),
до первого коммента /// <summary>.
Добавим AdvertisementManager.cs на любой объект в сцене и добавим свой ID из Admob см.Рис5.
Теперь, чтобы наше объявление не прыгало по всем сценам, а было только в той, куда мы прикрепили скрипт, создадим файл
destroy.cs и кинем его на необходимые кнопки или объекты отвечающие за загрузку последующих сцен, в моем случае это Start Game.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class destr : MonoBehaviour {
void OnMouseDown() {
AdvertisementHandler.DisableAds();
}}
Всё работает! Можно посмотреть пример на Андроид.
Спасибо за внимание.
Автор: ArtOne