Blizzard решили закрыть внутриигровые аукционы в Diablo 3

в 13:03, , рубрики: diablo 3, game development, метки:

Сегодня игрокам было разослано сообщение со следующим текстом:

Мы желаем сообщить вам о важном изменении в Diablo 3: мы собираемся убрать из игры аукционную торговлю как за игровые деньги, так и за реальные.

Изначально при создании аукциона мы хотели предоставить удобную и безопасную систему обмена. Но после детального ознакомления с обратной связью от пользователей стало ясно, что при всех своих плюсах аукцион подрывает основу игрового процесса Diablo: убивай монстров — получай крутые вещи.

Мы пока работаем над тем, как именно мы прекратим работу аукциона, но мы хотели поделиться этой новостью сразу же после того, как решение о закрытии было принято, чтобы предоставить игрокам максимальное количество времени на реакцию. Просим обратить внимание, что окончательное закрытие аукционов произойдет 18 марта 2014 года.

Под спойлером — оригинал.

Скрытый текст

We are writing tell you about an important change to Diablo III: we're going to be removing the gold and real-money auction house system from the game.

When we initially designed and implemented the auction house system, the driving goal was to provide a convenient and secure system for trades. But after much review and player feedback, it became increasingly clear that despite the benefits of the AH system and the fact that many players around the world use it, it ultimately undermines Diablo's core game play: kill monsters to get cool loot.

We're working out the details of how the auction house system will be shut down, but we wanted to share the news as soon as we made the decision in order to give everyone as much advance notice as possible. Please note that the final shutdown will occur on March 18, 2014. We will keep everyone informed as we work through this process, but feel free to check out our blog post on the subject, and stay tuned to Diablo 3.com for further details.

— The Diablo III team

Мне кажется, что это решение не было настолько уж неожиданным. Особенно с учетом майской проблемы, которая была далеко не первой в своём роде. D3 являлась одной из немногих игр с более-менее развитым официальным RMT, но Blizzard определенно сочли, что сохранение геймплея и репутации важнее сохранения прямой прибыли в виде процента с аукциона.

Автор: Archet

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js