Доброго времени суток!
Мы сделали свою первую игру для iPhone — Space Pong HD. Она бесплатная, но в ней присутствуют дополнительные платные уровни. Под катом подробности, немного скриншотов и стебных роликов.
Итак, представьте, что к Земле приближается инопланетный корабль, полный злобными пришельцами, которым не терпится уничтожить нашу с вами дорогую планетку. Величайшие умы Земли изобрели хитроумный механизм, позволяющий отражать атаки противника, и даже обращающий его агрессию против него самого. Игроку предстоит возглавить управление космическим кораблем, оснащенным этим самым легендарным защитным механизмом. Вот такой немудреный сюжет.
Геймплей представляет собой классический пинг-понг с дополнительными космическими «наворотами» в виде модификаторов и игровых объектов. По обе стороны экрана располагается ваша и вражеская платформы, вы по очереди отбиваете шарик, являющийся ничем иным, как выстрелом противника. Допускается 2 промаха. По экрану периодически пролетают модификаторы. При попадании по ним выстрелом изменяются размеры платформы, скорость движения выстрела и прочее. Также, в уровнях могут присутствовать различные объекты: планеты, имеющие собственную гравитацию, отклоняющую выстрел, пролетающие метеориты, отклоняющие выстрел при попадании по ним и многое другое. Наибольшее скопление модификаторов и игровых объектов присутствует в дополнительных платных уровнях, предназначенных для прожженных игроков.
Мы постарались снабдить все это приятной графикой и звуковым оформлением. Все было изготовлено вручную, включая звуки и текстуры. Вкупе с множеством модификаторов и игровых объектов, получилось очень интересно. По крайней мере, мы надеемся. Но как есть на самом деле — решать вам.
И немного роликов, которые мы сняли для игры. Не знаю, зачем. Не спрашивайте.
Еще у нас есть простенький промо-сайт – spaceponghd.com (не наводите курсор в левый верхний угол!).
P.S. Мы очень хотели предоставитьам бесплатные плюшки, но после размещения игры оказалось, что на платные дополнения к игре нельзя сделать промокоды. В следующий раз обязательно учтем, простите нас. Если у кого-то появятся идеи, как это можно проще всего реализовать, пишите в комментариях.
Автор: kontenta