REG.RU: время перемен

в 10:36, , рубрики: reg.ru, Блог компании REG.RU, дизайн сайта, метки: ,

С момента начала работы нашего любимого www.reg.ru прошло уже почти 6 лет. За это время внешний вид сайта многократно менялся. Сегодня мы решили вынести на ваш суд, дорогие читатели, совершенно новый практичный дизайн. Помимо этого, мы хотим рассказать вам и об обновленной системе тикетов REG.Ticket, которая была введена на сайте.

REG.RU: время перемен

Начнем с дизайна.

Первое.
На сайте обновлена вся система навигации, что сделало поиск интуитивно понятнее и проще. Основное меню специально вынесено панельной строкой, при наведении на которую раскрывается блок с функциями по определенным сервисам. Благодаря блоку «Связанные услуги», перечень всех дополнительных опций стал максимально прост и доступен.

REG.RU: время перемен

Второе.
Появилась кнопка «Нужна помощь?», при наведении на которую открывается блок с основными ссылками на интерактивную систему помощи, FAQ, Live-чат и заявку в службу поддержки.

REG.RU: время перемен

Третье.
Поменяли свой внешний вид кнопки «Поиск по сайту», «Проекты REG.RU», «Поиск в сервисе Whois» и выбор языка.

REG.RU: время перемен

Четвертое.
Теперь все офисы компании собраны в одном всплывающем меню. Помимо контактной информации, теперь доступна возможность связаться с нами, если появилось желание открыть представительство REG.RU в каком-либо городе России. Звоните, мы ждем :)

REG.RU: время перемен

Пятое.
При наведении курсора на кнопку «Личный кабинет» выплывает окно с основными функциями: «Стартовая страница», «Мои домены», «Хостинг/серверы», «Мой баланс» и т. д.

REG.RU: время перемен

В общем, внося изменения в дизайн нашего сайта, мы руководствовались удобством для пользователей. Теперь все услуги доступны как на ладони.

Как говорится, feel the difference!

Старая версия:

REG.RU: время перемен

Новая версия:

REG.RU: время перемен

Найдите 10 отличий :)

Но и это еще не все!

Мы внесли кардинальные изменения в нашу систему тикетов. Теперь, благодаря REG.Ticket, обращение в техническую поддержку стало просто, как «раз, два, три».

Раз: выбираем категорию.

REG.RU: время перемен

Два: выбираем из списка предложенных проблем необходимый пункт или «Другое» (в случае, если вашей проблемы в списке не оказалось).

REG.RU: время перемен

Три: подробно описываем проблему.

REG.RU: время перемен

Вот и все!

Мы заботимся о том, чтобы на все возникающие вопросы быстро находились необходимые ответы. Надеемся, вы оцените наши труды!

Автор: nastik

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js