На заводе Volkswagen был собран последний двигатель VR6, завершив 34-летнюю историю производства этого уникального силового агрегата.
За все время было выпущено почти 1,87 миллиона таких двигателей, которые устанавливались на различные модели концерна. Впервые представленный на Женевском автосалоне в 1991 году в составе Golf третьего поколения двигатель VR6 получил признание автолюбителей. Этот двигатель нашел применение в широкой линейке автомобилей, включая Passat, Touareg и премиальный Phaeton, а также использовался другими брендами группы – от Audi Q7 до Porsche Cayenne.
Главным преимуществом VR6 была его компактность при сохранении высокой мощности, что делало его идеальным решением для переднеприводных автомобилей. Появление более экономичных турбированных четырехцилиндровых двигателей постепенно вытеснило этот атмосферный мотор с рынка.
Ранее сообщалось, что Volkswagen и представители профсоюзов приблизились к заключению важного соглашения, которое позволит избежать массовых сокращений и закрытия производственных площадок в Германии.