Продажи седанов снижаются, но ситуация еще хуже с купе и кабриолетами. В результате большинство автопроизводителей либо сократили количество предлагаемых двухдверных автомобилей, либо вообще отказались от этих типов кузова.
Mercedes-Benz ранее предлагал одну из самых разнообразных линеек купе и кабриолетов, но производитель тоже оптимизировал линейку. SLK-Class, S-Class Coupe, S-Class Cabriolet и AMG GT Roadster были сняты с производства, как и версии купе и кабриолета C-Class и E-Class, которые были заменены единственным CLE-Class для 2024 модельного года 2024.
Ранее в этом году компания AMG выпустила спортивную модель CLE 53 с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 443 л. с. в конфигурации «мягкий гибрид», а на подходе новая модель CLE 63, прототип которой недавно был замечен на испытаниях.
Ожидается, что CLE 63 дебютирует в 2025 году в качестве модели 2026 года для рынка США. В настоящее время тестируются оба типа кузова: купе и кабриолет. Хотя ранее предполагалось, что автомобиль будет оснащен той же подключаемой гибридной силовой установкой, которая представлена в последнем седане C 63 SE Performance (силовой агрегат, рассчитанный на комбинированную мощность 671 л.с), теперь сообщается, что AMG планирует использовать V8. Звук выхлопа сильно отличается как от 4-цилиндрового двигателя, так и от рядного 6-цилиндрового, используемого в соответствующих моделях C 63 SE Performance и CLE 53.
Наиболее вероятным вариантом является 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом от AMG, используемый в нескольких моделях, где он обычно выдается в 577 л.с.