Volkswagen Group пересматривает свою бизнес-стратегию, чтобы сократить расходы и сохранить конкурентоспособность. Одним из основных изменений может стать отказ от модели прямых продаж электромобилей в стиле Tesla на основных европейских рынках.
Volkswagen заявила в пресс-релизе, что одновременная продажа электромобилей по модели прямых продаж и продажа автомобилей с бензиновым двигателем через традиционные розничные каналы оказалась слишком сложной задачей на слабом автомобильном рынке Европы, отметив, что пользователи не спешат покупать электромобили.
Марко Шуберт, член правления Volkswagen Group по продажам, заявил: «Учитывая сложные рамочные условия, нам придется переоценить, сможет ли наша нынешняя модель обеспечивать наилучшее качество обслуживания клиентов».
Модель прямых продаж Tesla минует традиционных дилеров и продает автомобили напрямую через собственную сеть магазинов и онлайн-каналы. Многие производители автомобилей пытаются последовать этому примеру, включая Volkswagen.
В 2020 году компания запустила свою модель прямых продаж электромобилей. Ожидается, что результаты ее тестирования будут объявлены в марте следующего года.