Вице-президент Ростелекома Алексей Басов разъяснил Roem.ru вчерашние сообщения о создании в компании департамента венчурных продуктов:
Новый департамент – одно из направлений, которое я курирую.
Под выходом «Ростелекома» на новые быстрорастущие рынки и в неохваченные ниши имеется ввиду не география, а рынки в терминах услуг и аудиторий, смежные с основным бизнесам оператора. Например, реклама, измерения, продажа и издательство контента, включая игры, m2m, решения для SOHO и SMB, и пр.
Если говорить о временном горизонте, то конечно, нас в первую очередь интересуют те направления, которые могут генерировать выручку в горизонте год-полтора. Это не визионерство и не фундаментальные исследования. У департамента вполне прагматичная задача – найти точки роста вне генеральной линии телеком-оператора, помочь компании эволюционировать в универсальную платформу высокотехнологичных услуг для людей, бизнеса и государства.