Samsung запустила новую рекламную кампанию под названием «Саймон говорит» (Simon Says), которая нацелена на Apple. Южнокорейская компания высмеивает недостаток инноваций в последних поколениях iPhone и демонстрирует свои нововведения.
Сначала нам показывают очередь за новыми iPhone, в которой один из уже новоиспеченных владельцев крутит в руках смартфон и спрашивает: «А что в нём нового?». Другой человек в очереди отвечает: «Да какая разница». Это намекает что поклонники Apple готовы покупать новые iPhone даже без существенных обновлений.
Затем Samsung демонстрирует складной смартфон Galaxy Z Fold6, затем Galaxy Z Flip 6 с возможностью голосового перевода, стилус S Pen Galaxy S24 Ultra и технологию редактирования изображений Samsung на основе искусственного интеллекта.
Однако реакция пользователей была неоднозначной: некоторые отметили, что последние инновации Samsung далеко не так существенны, как предполагается в рекламе. Другие заявили, что Samsung следует ли ей сосредоточиться на собственных инновациях, а не нацеливаться на Apple.