Новая версия BAIC BJ40 с увеличенным запасом хода (EREV) станент достунпа для предварительного заказа во время автосалона в Гуанчжоу, который начнется 15 ноября. Модель BJ40e может похвастаться запасом хода на электротяге в 155 км и общим запасом хода более 1200 км.
Визуально автомобиль во многом такой же, как модель с ДВС. Единственными отличиями являются порт зарядки на противоположной стороне топливного бака и новый значок BJ40e. Есть небольшая разница в высоте: новая версия составляет 1930 мм или 1964 мм с багажником на крыше против 1895 мм для бензиновой версии. Другие размеры — длина 4790 мм, ширина 1940 мм и колесная база 2760 мм — остались неизменными. BJ40e использует гибкое внедорожное шасси Taiji.
BJ40e использует тройную литиевую батарею емкостью 40,3 кВт·ч. Платформа рассчитана на 400 В с мощностью зарядки 50 кВт, что означает, что зарядка SoC на 30–80 % занимает 30 минут. Длительный полный запас хода обусловлен в основном большим 82-литровым топливным баком.
Угол въезда составляет 38 градусов, а угол съезда — 37 градусов. Автомобиль использует 20-дюймовые диски с литыми дисками. Четырехцилиндровый двигатель 1,5 л выдает 156 л.с., дополнительно установлен электромотор, мощность которого не сообщается.
Внутри BJ40e получил трехэкранную компоновку. Она состоит из двух 12,8-дюймовых информационно-развлекательного и пассажирского экранов, которые сливаются в один. Кроме того, установлена 10,25-дюймовая приборная панель. Системы автомобиля работают на чипе Qualcomm Snapdragon 8155.
Комфортные условия включают подогрев, вентиляцию и массажные функции для сидений. Также имеется подогреваемый регулируемый руль.