Porsche объявила о продажах за третий квартал и с начала года, подтвердив, что флагманский электромобиль Taycan продается значительно хуже, чем до этого. С января по сентябрь было продано всего 14 042 экземпляра, что на 50% меньше, чем годом ранее.
Продажи Panamera упали на 20%, до 21 506 машин. Macan один из самых продаваемых автомобилей компании, также зафиксировал 20-процентное падение с результатом 55 000 проданных единиц. Porsche заявляет, что трудности в основном связаны с поступлением в дилерские центры обновленных моделей, хотя стоит отметить, что компания прекратила продавать Macan с бензиновым двигателем в Европе, что способствовало падению продаж.
«Рыночная среда остается сложной во всем мире, — сказал Детлев фон Платен, член исполнительного совета по продажам и маркетингу Porsche. — Однако с самым молодым модельным рядом в истории компании и структурой продаж, которая остается очень сбалансированной в регионах продаж, мы находимся в прочном положении. Наша стратегия продаж, ориентированных на ценность, доказала свою ценность и продолжит формировать основу наших действий в будущем».
2024 год — особенно сложный для нас, поскольку в некоторых случаях доступность продукции ограничена. Однако мы намеренно концентрируемся на качественном наращивании производства в наших новых модельных рядах.
Детлев фон Платен
Особенно плохо обстоят дела в Китае, где продажи Porsche упали на 29%. Продажи также упали в Северной Америке, но всего на 5%. Компания винит в этом «продолжающуюся напряженную экономическую ситуацию» в Китае и «ограниченную доступность производства» в Северной Америке.
Cayenne по-прежнему остается самым продаваемым автомобилем компании с большим отрывом; продажи выросли на 21%, в этом году было продано 77 686 экземпляров. Продажи 911 выросли на 2%, до 39 744 поставок. Кроме того, продажи 718 Boxster и Cayman, которые будут сняты с производства в следующем году, выросли на 10%.