Верховный суд Сан-Франциско в Калифорнии, США, принял коллективный иск против Mazda. Истец утверждает, что функция подогрева сиденья в Mazda 6 2018 года выпуска была серьезно неисправна.
Истец Кристина Д заявила в жалобе, что она «получила сильные ожоги, оставившие шрамы» из-за использования функции подогрева сиденья. Другие истцы также заявили, что получили ожоги из-за неисправности подогрева сидений.
В групповом иске утверждается, что Mazda знала о проблеме в течение многих лет, не информировала потребителей о потенциальных опасностях и продолжала продавать автомобили, представляющие угрозу безопасности , подвергая «тысячи граждан Калифорнии, включая истцов, риску». Истцы утверждают, что Mazda совершила мошенничество, активно рекламируя и продвигая эту функцию, хотя знала, что сиденья неисправны.
Mazda предъявили несколько обвинений, включая включая нарушение условий гарантии, небрежную ответственность за качество продукции, введение в заблуждение и мошенничество, а также нарушения Закона Калифорнии о недобросовестной конкуренции.
Истцы просят возместить убытки, включая медицинские расходы, потерю рабочего времени, потерю будущих доходов, а также компенсировать моральный ущерб.