В Сети можно найти очень много историй о том, как людям выпадает реклама того, о чём они недавно говорили, что якобы указывает на то, что смартфоны слушают своих пользователей и передают эти данные для формирования рекламы. Компании в этом, конечно, не признаются, но по факту теперь у нас есть доказательство того, что такие технологии существуют и они задействованы.
Компания Cox Media Group представила такой продукт под названием Active Listening. Это ПО именно для прослушивания пользователей посредством микрофонов в смартфонах, но не только. Также ПО можно использовать в умных телевизорах и многих других современных устройствах. Разработчики говорят, что их ПО может идентифицировать потенциальных клиентов «на основе случайных разговоров в реальном времени».
Сложно сказать, использует ли уже кто-то технологию CMG, но, с одной стороны, компания продвигает её, как решение будущего, то есть это явно достаточно свежий продукт, а с другой, компания якобы предоставляет данные об окупаемости инвестиций, что косвенно может указывать на то, что клиенты у неё уже есть. В любом случае, CMG может быть далеко не первой компанией с такой разработкой.