Команда СберБанка объявила о запуске полезного обновления «СберБанка Онлайн». Пользователи мобильного приложения могут блокировать звонки мошенников и рекламные спам-звонки в популярных мессенджерах.
Для этого остаточно включить настройку, после активации нежелательные звонки по WhatsApp и Viber поступать не будут. При этом в журнале звонков этих мессенджеров можно проверить все поступившие и заблокированные вызовы.
Функциональность доступна пользователям «СберБанк Онлайн» (с версии 14.18) на платформе Android. Чтобы им воспользоваться, нужно подключить сервис «Управление входящими» и настроить блокировку нежелательных звонков в мессенджерах.
Станислав Кузнецов, заместитель председателя правления Сбербанка, рассказал:
Сбер заботится о безопасности клиентов и сохранности их средств, непрерывно совершенствуя свои сервисы. Для всех пользователей СберБанк Онлайн уже давно доступен сервис проверки входящих звонков, поступающих по сотовой связи. Сейчас им пользуется около девяти миллионов человек. Теперь мы внедрили в СберБанк Онлайн новую защитную опцию, которая позволит ограничить в мессенджерах общение пользователей с мошенниками, поможет избавиться от надоедливого спама и сделает коммуникации наших клиентов намного безопаснее.