Команда «ВКонтакте» объявила о запуске полезного нововведения в сервисе «VK Музыка». Теперь пользователи смогут искать музыку по так называемым сниппетам – ключевым фрагментам треков длиной 35 секунд.
Как отмечают разработчики, благодаря сниппетам пользователь сможет найти больше музыки, быстрее выбрать и добавить в плейлист понравившийся трек. Запуску нового раздела посвящена федеральная рекламная кампания, в которой приняли участие Instasamka, Zivert и Jony, а также прозвучали фрагменты треков Macan, Ксюши Минаевой и Miyagi & Эндшпиль.
Масштабное обновление появилось на витрине приложения «VK Музыка» и в музыкальном разделе социальной сети «ВКонтакте». В разделе «Сниппеты» можно послушать всю музыку, представленную в сервисе, в коротком формате, — от новых релизов и эксклюзивов до множества плейлистов и любимых многими альбомов и треков. Алгоритм рекомендаций подбирает сниппеты на основе музыкальных предпочтений каждого пользователя.
Раздел со сниппетами находится на главной странице сервиса. В нём представлена лента плейлистов, ознакомиться с которой можно, свайпая вниз. Каждый плейлист состоит из сниппетов, которые можно послушать, пролистывая их по горизонтали. Трек, сниппет которого понравился пользователю, можно сразу же добавить в «Мою музыку».
Подборка сниппетов будет обновляться на витрине ежедневно, предлагая пользователю новый контент с учётом ранее прослушанной музыки.