История с очередным скандалом вокруг Wildberries получила своё продолжение. В пресс-службе крупнейшей российской торговой онлайн-площадки отреагировала на появившиеся две недели назад сообщения в онлайн-СМИ о возможной новой схеме мошенничества.
Как тогда сообщалось, через учётную запись жертвы делается сотни заказов, а служба поддержки отказывается их отменять, требуя оплату за возврат. Поскольку заказы оформляются очень масштабные, то и сумма за возврат «набегает» в десятки тысяч рублей.
Как сообщили «Известия», в пресс-службе Wildberries наконец-то отреагировали на скандал. По словам представителей компании, такие заказы оформить может лишь сам пользователь, «сами по себе» они возникнуть не могут и сбоёв в сервисе не было.
В Wildberries рассказали:
Как показывает наша практика, 99% таких «несанкционированных» покупок без ведома пользователей происходят либо из-за того, что владельцы своих личных кабинетов передают доступ к ним сторонним лицам, либо их совершают члены их семьи, например дети, пока смотрят мультики или играют с устройством. Последствия подобных «детских шалостей» весьма существенны: товары могут заказаны на другой конец страны, при этом компания и предприниматели несут дорогостоящие затраты на логистику и обработку заказов.
Команда Wildberries призвала пользователей к бдительности и лучшему контролю за передачей сторонним лицам информации о доступе к аккаунту. Ещё в компании посоветовали завершать сеансы на всех устройствах. В Wildberries подчеркнули:
Не храните вещи в «корзине», чтобы исключить «случайные» покупки, для этого есть специальный раздел «избранное».