Илон Маск вставляет палки в колёса и не даёт новому генеральному директору Twitter «спасти его от самого себя». Так считают специалисты по рекламе

в 10:45, , рубрики: Новости

Решение Илона Маска временно ограничить количество сообщений, которые пользователи Twitter могут просмотреть за сутки, подрывают усилия нового исполнительного директора компании Линды Яккарино по привлечению рекламодателей, о чем заявили специалисты маркетинговой отрасли.

Маск объявил в субботу, что Twitter ограничит количество твитов в день, которые могут читать различные учетные записи, чтобы воспрепятствовать сбору данных и манипуляций с системой. Позже Илон Маск изменил ограничения: теперь оно составляет 10 000 сообщений в день для проверенных пользователей, 1000 сообщений для непроверенных пользователей и 500 сообщений в день для новых непроверенных пользователей.

В ответ пользователи выложили скриншоты, показывающие, что они не смогли увидеть свежие твиты, в том числе сообщения на страницах корпоративных рекламодателей, после превышения лимита.

Ветераны рекламной индустрии говорят, что этот шаг создаёт очень большие проблемы для Линды Яккарино. Она пытается наладить отношения с рекламодателями, которые отказались от Twitter после того, как Маск купил сервис в прошлом году.

Илон Маск вставляет палки в колёса и не даёт новому генеральному директору Twitter «спасти его от самого себя». Так считают специалисты по рекламе
Изображение Midjourney

Как заявил в воскресенье Майк Пру, директор по исследованиям Forrester, эти ограничения «на удивление плохие» для пользователей и рекламодателей, уже потрясенных «хаосом», который Маск принес на платформу.

«Дефицит доверия рекламодателей, который Линда Яккарино должна восполнить, стал еще больше. И его нельзя восполнить, основываясь только на её репутации в отрасли», — сказал он.

Лу Паскалис, основатель рекламного консалтинга AJL Advisory и бывший директор по маркетингу в Bank of America, сказал, что Яккарино — «последняя надежда» Маска на спасение доходов от рекламы и стоимости компании.

«Этот шаг сигнализирует рынку, что Маск не способен дать Яккарино возможность спасти его от самого себя», — добавил Лу Паскалис.

По словам Жасмин Энберг, главного аналитика Insider Intelligence, ограничение количества просмотров пользователями может стать «катастрофой» для рекламного бизнеса платформы: «Конечно, это не облегчит задачу убедить рекламодателей вернуться».

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js