Надкушенное яблоко Apple является одним из самых известных логотипов в мире. Однако Apple часто судится с компаниями, чьи логотипы хотя бы отдалённо напоминают яблоко.
По последним данным, Apple подала в суд на 111-летнюю фермерскую организацию Fruit Union Suisse, которая использует логотип с изображением красного яблока с наложенным на него белым швейцарским крестом.
Директор организации Джимми Мариетоз сказал, что они озадачены подходом компании: «Нам трудно понять это, потому что это не похоже на то, что они пытаются защитить свое надкушенное яблоко. Их цель здесь на самом деле состоит в том, чтобы владеть правами на изображение настоящего яблока, которое для нас является чем-то действительно почти универсальны, что должно быть бесплатным для всех».
Это не первый случай, когда Apple судится с компаний из-за её логотипа. В 2010 году Apple заключила с небольшим швейцарским кооперативом бакалейных лавок соглашение, в котором говорилось, что она никогда не добавит следа от укуса на логотип ярко-красного яблока.
В 2020 году Apple судилась с Prepear, стартапом по приготовлению еды, который использует логотип в виде груши. Apple утверждала, что логотип Prepear в виде груши был похож на логотип производителя iPhone. В итоге стартапу пришлось немного видоизменить логотип.