Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries сообщила о перезапуске механизма списаний за подмены товаров. Новую процедуру обновили с учетом пожеланий партнеров.
В Wildberries отметили, что в настоящий момент из-за «заморозки» механизма списания доля подмен товаров на пунктах выдачи заказов возросла на 50%. Новая система также была утверждена Согласительной комиссией при «Опоре России». В пресс-службе Wildberries рассказали:
Мы создаем совместно с партнерами и «Опорой России» понятный и прозрачный механизм противодействия подменам товаров, который позволит полностью исключить это явление. Руководствуемся «принципом нулевого эффекта»: механизмы взыскания не должны влиять на заработок контрагентов, поэтому еще до запуска увеличили их доходы на 15%.
Теперь на создание обращения после начисления за подмену партнерам дается 14, а не 7 дней, как было раньше. При этом пока обращение не будет закрыто, списание за подмену товара на период его рассмотрения не будет удерживаться.
Был также обновлен механизм обратной связи для оспаривания подмен товаров. В случае выявления ошибок в определении виновного в подмене партнеры могут создать обращение в рабочем интерфейсе, выбрав соответствующую тему обращения.
В Wildberries приняли решение все взыскания за подмену товаров в собственных пунктах выдачи заказов направлять на премиальные выплаты сотрудникам пунктов самовывоза.