Европейские регуляторы хотят, чтобы Google переписал свою политику конфиденциальности

в 19:55, , рубрики: Google, Европа, информационная безопасность, политика конфиденциальности, метки: , ,

image

Уполномоченный по вопросам информации Великобритании дал указание компании Google переписать свою политику конфиденциальности, пишет AllThingsD. В офисе уполномоченного считают, что в документе недостаточно хорошо объясняется, как данные пользователей используются во всех продуктах компании.

Претензии к политике конфиденциальности Google есть и в других странах: совсем недавно французские регуляторы дали Google три месяца на исправление этого документа, а в Германии у поискового гиганта на август назначено слушание о всё той же конфиденциальности.

Нынешнюю политику конфиденциальности Google представил в начале 2012 года. Она стала результатом объединения 70 отдельных политик для каждого сервиса в единый документ. После её вступления в силу люди фактически становились пользователями не отдельных продуктов — Gmail или YouTube — а всей экосистемы Google. Это позволяло компании использовать данные пользователя из одного сервиса в других — для персонализации поиска.

Хотя объединение множества документов в один кажется удобным для пользователей, которым теперь не нужно изучать отдельную политику каждого сервиса Google, целый ряд европейских стран считает, что получившийся документ очень сложен в понимании.

Сам Google прокомментировал данные новости следующим завлением: «Наша политика конфиденциальности уважает европейское законодательство и позволяет нам создавать более простые и эффективные сервисы. Мы в полной мере сотрудничали с властями, вовлечёнными в весь этот процесс, и мы продолжим это делать в будущем».

Однако несмотря на всё сотрудничество, европейские регуляторы достаточно жёстки в выражениях. «Если необходимые меры для улучшения правил в соответствии с Законом о защите данных не будут приняты к 20 сентября, к компании могут быть применены меры административного принуждения», — говорится в заявлении британского Уполномоченного по вопросам информации.

По данным The Guardian, меры принуждения могут означать штраф в размере 500 тысяч фунтов стерлингов. В то же время во Франции, в случае невыполнения условий властей, компании грозит штраф до 150 тысяч евро на первый раз и до 300 тысяч на второй.

Автор: aleksandrit

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js