Илон Маск продолжает реорганизацию Twitter, и очередной шаг может многим не понравиться.
Согласно свежим данным, социальная сеть может изменить правила таким образом, что пользователям придётся соглашаться на то, что Twitter будет собирать их данные для персонализации рекламы. Проще говоря, Twitter будет продавать эти данные рекламным компаниям. В целом это давно уже норма, но сейчас все подобные платформы дают пользователям возможность отказаться от сбора таких данных, а Twitter якобы хочет сделать это условие обязательным, то есть пользоваться социальной сетью без согласия на такие действия будет нельзя. Точнее можно, но при покупке подписки Twitter Blue за 8 долларов в месяц.
Сообщается, что первоначально Twitter хочет протестировать новшество примерно на 1% пользователей в США, чтобы оценить их реакцию. Однако, какой бы она ни была, есть проблема как минимум с правилам Apple App Store, которые напрямую запрещают подобные действия со стороны разработчиков приложений. Каким образом Twitter собирается обойти этот запрет, неясно. Кроме того, законодательство Евросоюза также не позволит компании Маска просто так внедрить подобные изменения.
Новое решение должно позволить Twitter зарабатывать больше денег, но выглядит оно весьма спорно с точки зрения законов.