Кейс: Как ошибка в рекламе принесла прибыль в 600 000 рублей

в 10:23, , рубрики: арбитраж трафика, интернет-маркетинг, кейс, контекстная реклама, лидогенерация

Близятся новогодние праздники, и по этому случаю я решил вспомнить ситуацию с тех времён, когда мы с командой занимались арбитражом трафика:

31 декабря 2014 года, все готовились праздновать, и мы, отработав насыщенный год, приняли волевое решение качественно отдохнуть и не запускать рекламу вплоть до конца праздников.

На рекламных кабинетах Яндекс Директ оставались какие-то деньги, они должны были быстро закончиться, после чего все кампании остановились бы вплоть до 11 января.

И мы разъехались: я уехал в деревню - встречать Новый Год в глухом лесу без интернета и даже без сотовой связи, двое ребят из команды уехали из страны, и в городе остался только новый ассистент, которого я нанял за 3 недели до этого. И именно с ним была связана ошибка, о которой пойдёт речь дальше.

Ассистент Григорий отвечал за пополнение аккаунтов: у него на руках была карта с лимитом в 300к, а ещё ему совершенно никто не сказал, что раз мы приостановили работу до 11 января, то и пополнять аккаунты не надо. И Гриша принялся исправно закидывать деньги на аккаунты: первое пополнение он сделал 31 декабря в 23:00. Кампании никто не остановил, т.к. предполагалось, что на рекламных аккаунтах просто закончатся деньги. Но мы не учли Гришино трудолюбие и ответственность.

Только представьте: 2014 год, 90% рекламодателей остановили рекламу на праздники, аукцион остыл до нуля, а мы выкупаем тонны трафика, закидывая по 15000 рублей на рекламу дважды в день. Цена клика за первые места на поиске составляла всего 5,5 рублей - были же времена...

Но что с конверсией? Вся страна же отдыхает, кто станет заказывать товары на новогодние праздники, когда уже все деньги потрачены на празднества, подарки и оливье?

А с конверсией всё прекрасно: первый заказ в новом году пришёл в 0:11 первого января, и сразу был подтверждён. Партнёрка, которая оставила двух менеджеров по продажам дежурить на праздники, даже не подозревала, что кто-то начнёт привлекать столько заявок.

В итоге, в партнёрку падали практически только наши заявки, и менеджеры прозванивали их моментально - никакого ожидания, звонок поступал в течение минуты, и заказ подтверждался мгновенно. За что, кстати, огромное спасибо тем продажникам, уверен, на наших заказах и они заработали себе приличный новогодний бонус.

Кейс: Как ошибка в рекламе принесла прибыль в 600 000 рублей - 1

На карте был лимит 300 000 рублей, и он исчерпался аккурат к тому моменту, когда я вернулся из деревни. Ситуацию я сначала обнаружил по СМСкам о расходах от банка, а позже - и по отбивкам о выплатах из партнёрской программы.

Кейс: Как ошибка в рекламе принесла прибыль в 600 000 рублей - 2

За те праздники мы заработали без малого 600 000 рублей чистыми, ROI составил 200% против стандартных 30-40!

Кейс: Как ошибка в рекламе принесла прибыль в 600 000 рублей - 3

И хоть в основе данного кейса лежит, по сути, ошибка, она хорошо показывает, насколько эффективными могут быть нестандартные подходы: тестировать то, чего другие боятся.

К слову, запуск в праздники мы неоднократно тестировали в дальнейшем как на своих, так и на клиентских проектах, и получали зачастую весьма неожиданные результаты как в B2C, так и в B2B-сегментах. Но об этом я расскажу в дальнейших публикациях: если это будет интересно местной аудитории.

P.S. Я крайне редко пишу такой контент сам, поэтому буду благодарен любой критике в комментариях.

Также хотел бы знать, интересны ли истории из таких давних времён, и стоит ли ещё писать про взлёты и падения десятилетней давности.

Спасибо всем, кто дочитал!

Автор: Вадим Мамонтов

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js