Мы уже рассказывали об электромобиле Changan Shenlan SL03, который показали на автосалоне в китайском Чунцине, а сейчас речь о более доступной модели, зато в более популярном формате – кроссовере Changan Oshan Z6.
Oshan – это бренд автомобилей Changan, ориентированный на молодежь. В рамках линейки есть и дорогие модели, и более доступные. Oshan Z6 – из последних.
Кроссовер выделяется своим экстерьером со множеством острых линий – что-то подобное есть в Lexus. В то же время задняя часть автомобиля своими длинными узкими фонарями напоминает Jaguar F-Pace. Вообще у Oshan Z6 есть две концептуальные версии: базовая – с обычным ДВС, топовая – подзаряжаемый гибрид. Они, естественно, отличаются мощностными параметрами и ценой, но небольшие отличия есть и в экстерьере, и в интерьере.
Габариты авто – 4699 х 1890 х 1660 мм, длина колесной базы – 2795 мм. Стандартные колеса для этого авто – 225/55 R19, в топовой версии – 245/50 R20. Спереди используются стоки Макферсон, задняя подвеска – многорычажная.
В топовой версии Oshan Z6 – целых три экрана, что не совсем типично для этой ценовой категории. Основной диагональю 12,3 дюйма закреплен на передней панели, в щитке приборов используется экран с диагональю 10,25 дюйма. Наконец, третий экран с диагональю 9,1 дюйма установлен в верхней части центральной панели, он используется в основном при навигации – отображении карты и подсказок. В топовой версии есть также проекционный экран и система помощи при вождении EaglePilot 7.0, в состав которой входят 12 ультразвуковых датчиков, 3 миллиметровых радара и 5 камер.
Changan Oshan Z6 оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 188 л.с, соединенным с семиступенчатым «роботом» 7DCT (c двумя сцеплениями). Привод – только передний. В будущем производитель обещает вывести на рынок «заряженную» версию кроссовера – с двигателем мощностью 233 л.с.
Базовая версия Changan Oshan Z6 стоит 14 930 долларов. В ее оснащении – камера заднего вида, светодиодные фары, круиз-контроль, и «всего лишь» два экрана (нет самого маленького – того, что размещен вверху центральной консоли). В топовой версии за 19 420 долларов – адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора на 360 градусов, 6 динамиков, атмосферная подсветка с 64 светодиодами и т.д.
Гибридная версия автомобиля называется Z6 iDD. Тут тоже турбированный двигатель объемом 1,5 л, но выдает он уже 166 л.с. На передней оси находится электродвигатель мощностью 150 л.с. Также в составе силовой установки тяговая батарея от CATL емкостью 28,4 кВт·ч и 6-ступенчатая трансмиссия с тремя сцеплениями. Это наводит на мысль, что тут три режима работы: только ДВС, гибрид и чисто электрический режим. Запас хода в последнем случае составляет 150 км (согласно измерениям по методике NEDC). Стоимость гибрида – от 23 290 до 26 280 долларов.