Команда «ВКонтакте» сообщила о запуске новой функции в разделе «Магазин». Теперь на карточку товара можно добавить кнопку «Позвонить».
С помощью новой кнопки покупатели смогут быстро перейти к вызову продавца по сотовой связи. Как отмечают разработчики, новая функция помогает увеличить количество контактов и покупок. Кроме того, время обработки заказа сокращается, а пользователи соцсети получают ещё один инструмент для связи с продавцами, брендами и частными специалистами, такими как парикмахеры, преподаватели и мастеров по ремонту.
Чтобы добавить кнопку «Позвонить» в карточку товара, в базовом режиме товаров нужно перейти к управлению сообществом, а в расширенном — к управлению магазином. Можно не только указать номер телефона для связи, но и дни недели и временной интервал, в которые магазин принимает звонки. Если покупатель попытается позвонить в другое время, он получит предложение написать сообщение в мессенджере «ВКонтакте». Кнопка «Позвонить» станет доступна всем пользователям в течение недели.