Как стало известно, компания Apple ввела ограничения, касающиеся работы авторизованных сервисных центров на территории России.
В настоящий момент сервисные центры Apple продолжают обслуживать клиентов в России, однако партнёры американской компании начали работать с ограничениями. В сервисном центре «Бробролаб», который имеет авторизацию Apple, перестали осуществлять платный ремонт техники, объявив, что в Apple ограничили размещение заказов в негарантийных случаях и что разбитый экран, израсходовавший ресурс аккумулятора, они не заменят. Также специалисты СЦ не будут заниматься ремонтом устройств после контакта с жидкостью, если в этом случае нужно менять запчасти.
В фирме предположили, что все авторизованные сервисы России могут остановить свою работу в течение двух-четырёх недель: «DHL и UPS больше не доставляют заказы в Россию. Пока на складе Apple есть детали и они доступны для заказа — работаем в штатном режиме».
Дмитрий Дружбин, владелец сервис-центра Fixed.one Service, подтверждает данную информацию:
Компания Apple уведомила свои авторизованные сервисные центры в России о временном прекращении платных ремонтов устройств. При этом гарантийные ремонты, а также ремонты в рамках программ качества пока осуществляются.
Напомним, на этой неделе Apple заявила о прекращении продаж всех продуктов в России, при этом работа Apple Pay и других сервисов ограничена.