«Яндекс» достиг мирового соглашения с ФАС и участниками рынка выдвигавшими к компании претензии по недопуску их ко всем возможным вариантам присутствия этих проектов в поиске, например — в карточках с расширенной информацией о продающемся автомобиле.
Предыдущее положение дел позволяло «Яндексу» получать трафик из наиболее продающих мест поиска исключительно на свои проекты, что сильно помогало Auto.ru, например. Похожие форматы в Google, в силу того, что сам Google не делает контентных проектов, были доступны всем участникам рынка.
Теперь в «Яндексе» с карточками получат право размещаться и конкурирующие площадки, вроде Drom и Avito.
«Яндекс» немного подсластит пилюлю тем что будет получать YML (например) с рыночными предложениями конкурентов, однако преференций по трафику своим проектам он создавать не сможет и это лишь немного сэкономит ему усилия по парсингу других игроков.
Вместо монополии будет олигополия. А нужно было заставить ПС опубликовать открытый протокол включения в колдунщики для всех желающих, а не только для самых зажравшихся площадок.