Команда российского AliExpress поделилась своим новым достижением — ежемесячная активная аудитория маркетплейса достигла 35 миллионов уникальных пользователей.
Рекорд дневной активной аудитории составил 12,5 млн человек. Порядка 82% аудитории пользуются маркетплейсом с мобильных устройств – в приложении или мобильной версии сайта. Количество активных покупателей за последние 12 месяцев превысило 28,7 млн человек.
Среди пользователей маркетплейса 52% мужчин и 48% женщин. Самая активная аудитория – от 25 до 34 лет. В среднем пользователи проводят в приложении по 13 минут в день, а любимый день для покупок – четверг. Интересно, что заказы делают равномерно в течение всего дня, при этом самая большая доля покупок приходится на 10 утра.
За ноябрь пользователи сделали больше 110 миллионов уникальных поисковых запросов. В Топ-10 вошли:
- Xiaomi
- Чехол на iPhone 11
- Платье женское
- Apple
- Серьги
- Сумка женская
- Светодиодная лента
- Poco X3 Pro
- Телевизоры
- Смартфоны
«AliExpress Россия» представляет собой совместное предприятие, созданное Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафоном» и РФПИ.