Компания Xiaomi нередко хвастается, что какое-то устройство преодолело отметку в 1 млн проданных или предзаказанных экземпляров. Очередным миллионником Xiaomi стал не потребительский смартфон и не какое-то носимое устройство.
Ранее на этой неделе компания объявила о своей стратегии обслуживания, которая впервые нацелена на другие компании. Xiaomi даже рассказала о развитии своего бизнес-подразделения ToB, созданного еще в январе.
Оказалось, что Xiaomi уже успела продать своим клиентам по новому направлению более 1 млн настраиваемых терминалов. Сюда относятся и специальные телефоны, и телевизоры, а также планшеты, акустические системы и многое другое. Фактически это могут быть аналоги потребительских продуктов, но специальным образом настроенные для бизнес-партнёров Xiaomi.
Также в рамках подразделения ToB есть и направление интеллектуальной экологии. В нём Xiaomi работает по пяти направлениям: жилье, гостиница, квартира, офис и уход за пожилыми людьми. Этот бизнес Xiaomi уже охватывает 15 китайских городов.