Оказавшуюся весьма требовательной к производительности видеокарты Battlefield 2042 протестировали на консолях актуального поколения и ПК и сравнили качество графики.
Как обычно и бывает в подобных сравнениях в последнее время, Xbox Series S ощутимо отстаёт от старших приставок, так как значительно уступает им в производительности. Приставка формирует изображение в меньшем разрешении, детализация и дальность прорисовки также ниже. Особенно хорошо заметна разница на траве и деревьях.
Между Xbox Series X и PlayStation 5 разницы практически нет, ну а ПК с GeForce RTX 3080 выдаёт наилучшую картинку. Правда, сказать, что разница колоссальна, нельзя. Фактически она даже меньше, чем между Series S и более дорогими приставками. Тут, снова-таки, разница лучше всего видна на растительности.
Что касается производительности, все консоли обеспечивают стабильные 60 к/с с незначительными просадками время от времени. При этом Xbox Series S рендерит изображение в среднем в разрешении 1260p, Series X — в 1872p, а PS5 — в 1800p. При этом выводится изображение в первом случае в 2K, а в остальных — в 4K.