Ростелеком извинился за WordPress

в 15:45, , рубрики: duralex, wordpress, Ростелеком, метки: ,

Когда я не смог войти на свой блог на wordpress.com, я вначале подумал, что проблема у меня не с данным конкретным сайтом, а со всем интернетом, но поскольку другие сайты, кроме моего откликались без проблем, я начал «гуглить». Нашел я пост на хабре о том, что «Все поддомены *.wordpress.com заблокированы», тогда я позвонил в Ростелеком.

Оговорюсь сразу — живу в частном доме и отказаться от этого «провайдера» можно только в сторону usb-модемов от Мегафона или прочих сотовых операторов, что значительно хуже и по скорости, и по качеству.

Оператор на линии твердил заученное «заблокирован по решению суда», но не говорил какого суда, номера решения и по какой причине вообще весь сыр бор. Переписка с техподдержкой, где я подробно описал ситуацию со ссылками на Федеральный список экстремистских материалов и Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, где не было ни слова про мой блог, завершилась звонком этой самой «техподдержки», где некий товарищ Есаулов (инженер) незамысловато объяснил, что ничего ни он, ни Ростелеком объяснять не будут. Кстати, во время общения, «техподдержка» буквально сыпала URL-адресами сайтов якобы внесенных в сии реестры, которые на поверку там не обнаруживались.

Кстати, с Ubuntu я мог через любой браузер войти на сайт без всяких обходных путей — просто войти, с OS X и Windows сайт просто не открывался без обычных заплаток, что де реестр и мы не виноваты.

Ситуация простая и понятная, делать нечего, берем в руки Закон о защите прав потребителя, вспоминаем опыт общения с Билайном и пишем претензию в Ростелеком, где перечисляем простые требования:

1. Предоставить доступ к сайту.
2. Принести письменные извинения.
3. Компенсировать затраты на услуги интернета, которые не предоставлялись (конечно не предоставлялись, я же не могу конкретным сайтом пользоваться, а это не прописано ни в договоре, ни в дополнительном соглашении).
4. В случае отказа по первым двум пунктам заблокировать группы Ростелекома на livojournal.com и на vk.com, потому что некоторые страницы этих ресурсов, не относящиеся к Ростелекому (ну, логику сотрудников «провайдера», думаю, все следящие за историей, могут проследить).
5. В случае, если судебное заседание все же было, предоставить номер постановления и его текст, а так же объяснить по какой причине «провайдер» не внес мой ресурс в Реестр.

В итоге распечатл бумажку, пошел в главный (и единственный в городе) офис, где меня взяли и развернули в сторону ближайшего почтового отделения, которое находится на втором этаже того же здания (сотрудник, видимо почуяла неладное, хотя в прошлый раз по претензии все сразу приняли). Простояв на почте пару часиков, заплатив 57 рублей за доставку письма с уведомлением на расстояние 50 метров и риском, что письмо сгорит, я отправил бумажку и стал ждать.

Вначале разблокировали блог. Потом снова заблокировали — ошиблись, подумал. Потом снова доступ появился, заодно на почту свалилось письмо — оно ниже. Потом пришло уведомление с Почты о том, что письмо мое дошло, как положено за три дня внутри города. И вот вчера я получил распечатанный вариант.

Ростелеком извинился за WordPress

Итак, результат прост. Блог работает, Ростелеком — молодец и перешел на новую технологию. А если у вас что-то не работает, то могу добавить текст претензии или ссылки на законы, берите чернила с принтером, запасайтесь марками и идите в Ростелеком.

Автор: antytoto

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js