Вышедшая ранее в этом году видеокарта GeForce RTX 3090, кроме прочего, поразила объёмом памяти. 24 ГБ для пусть и условно потребительского адаптера — это очень много.
При этом RTX 3080 обладает лишь 10 ГБ, тогда как все новинки AMD получили по 16 ГБ. И, похоже, огромные объёмы видеопамяти лишними не будут уже в самое ближайшее время.
Готовящаяся к выходу игра Godfall, как сообщили её разработчики, потребует 12 ГБ памяти для игры в 4K при текстурах Ultra HD. То есть у той же RTX 3080 памяти уже будет недостаточно, хотя, конечно, ещё нужно посмотреть, насколько сильно это скажется на производительности.
Также разработчики подтвердили, что игра будет поддерживать DirectX Raytracing Shadows (DXR), Variable Rate Shading (VRS) и технологию AMD FidelityFX.
Если Godfall действительно будет очень чувствительна к объёму видеопамяти, и производительность на RTX 3080 от этого сильно пострадает, это будет весьма любопытный прецедент.