В новом дайджесте подготовка к iOS 14, архитектура приложений и многомодульные проекты, детские интерфейсы и вопросы высшего образования разработчиков, продуктивность, новый месседжинг, роботы и много других интересных материалов!
Мне самому очень бы хотелось поиграть в игру, схожую с Disciples 2 но с современными механиками и возможностями. Но к сожалению, такой игры не было. Говоря проще — мы устали ждать новую классную игру, поэтому решили сами ее сделать.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+8) Make <your iOS app> talk. Доклад Яндекса
• (+5) Осваиваем Grid в SwiftUI
• Apple заблокировала обновление Facebook из-за предупреждения о 30%
• Facebook предупреждает о 50% падении дохода от рекламы после перехода на iOS 14
• Как подготовиться к iOS 14
• Управление приложением в SwiftUI
• Как создать змейку на SwiftUI
• Как программно изменить иконку приложения
• Новое в iOS 14: App Attest
• Постраничное листание на SwiftUI
• В чем разница между Leading и Left, Trailing и Right Constraints в Swift
• GraphQL в iOS-разработке
• Обнаружение утечки памяти во время выполнения на iOS
• 10 советов по разработке виджетов для iOS 14
• Отслеживание рук и определение положения тела с помощью Vision Framework
• Протоколы в Swift
• Затерянный в стране Xcode
• Создание сложных многослойных макетов с Safe Area
• NeumorphismKit: неоморфизм в UIKit
• Layout Framework Benchmark: сравнительное тестирование Swift-фреймворков
Android
• (+8) Архитектурный шаблон MVI в Kotlin Multiplatform. Часть 3: тестирование
• (+2) Тестируем плату для 4K Android ТВ-приставок на чипе Realtek RTD1395
• Вышла альфа-версия Jetpack Compose
• Android Broadcast: Архитектура приложений: Делаем аналитику правильно
• Google выпустил приложение AdMob для Android
• Android для всех: словарь терминов
• Сравнение времени сборки Android на разных процессорах
• Создание элегантных DSL на Kotlin
• Распознаем нарисованное с ML Kit
• Как использовать Ktor в вашем Android-приложении
• Использование Firebase In-App-Messaging в Android-приложении
• Анимируйте клавиатуру
• Связь Фрагмента с другими Фрагментами и Активити
• Делаем кастомный Android Sheet, выезжающий сверху экрана
• Android Material Component: создаем Navigation Drawer в стиле Gmail
• Используем Jetpack CameraX
• Как повысить качество приложения с помощью Firebase и Google Play
• 10 полезных строковых расширений Kotlin
• Awesome Dialog: красивые уведомления для Android
• Android Additive Animations: анимации для Android
Разработка
• (+61) Мои размышления про экранную клавиатуру для Flipper Zero под экранчик 128х64 пикселя
• (+27) Как однажды была чуть не сорвана разработка Gardenscapes
• (+22) Оригинальный способ генерации мастер-пароля: используй специальный набор костей
• (+9) Конфигурация многомодульных проектов
• (+5) Интерфейсы для тех, кто еще не читает. Принципы проектирования детского UX-UI
• (+3) Марк маркировал, маркировал, да и вымаркировал. Маркировка — это ж просто!?
• (+2) Использование SVG ресурсов в Xamarin
• (+1) Micro-frontends. Асинхронный подход к мультикомандной разработке
• (0) 10 вещей, о которых нужно помнить при переходе с React на React Native
• (0) Какие бывают метрики. Дизайнер и метрики, 2 часть
• Flutter Dev Podcast #19: Яндекс.Про
• Хочу в геймдев #12: путь инди
• Podlodka #178: Stack Overflow
• Повлияла ли работа из дома на продуктивность разработчиков?
• Google: ВУЗ больше не нужен
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #14
• Работа в Mobis Apps, или как потерять 130 тысяч рублей
• Тени и размытие. Основы UI дизайна
• ActiveLife App: исследование UI/UX
• 7 устаревших стилей программирования
• Как сделать Flutter-приложение с высоким уровнем безопасности?
• Каково это быть Senior инженером?
• Сколько стоит сделать кроссплатформенное приложение в 2020?
• Adobe отказывается от PhoneGap
• Как разработать отличное мобильное приложение для фитнеса? (фичи, бюджет и монетизация)
• 6 потрясающих Github-репозиториев для Flutter
• VR-разработка на Unreal: для каких проектов лучше всего использовать?
Аналитика, маркетинг и монетизация
• (+1) Арабские страны: новый Клондайк для разработчиков
• Игровой рынок России: обзор Wargaming и Superdata
• В Канаде самый большой рост расходов на приложения, в России рост ниже прошлогоднего
• Muze переосмысливает мобильный месседжинг
• Избегайте фичеринга
• Житель Петербурга потратил на «Великого Султана» 763 тыс. рублей и решил вернуть их через суд
• Суд запретил Apple удалять аккаунты Epic Games
• Microsoft поддержала Epic Games в споре с Apple
• Почему все взъелись на Apple с её 30%?
• AppMetrica: как правильно собирать и интерпретировать данные отчетов
• 10 главных метрик для аналитики ecommerce-приложений
• ASOindex бенчмарк 20 популярных категорий App Store и Google Play
AI, Устройства, IoT
• (+65) «Умная» детская коляска «Максимка»
• (+31) RPi-няня
• (+13) «Умный дом» в каждую квартиру многоквартирного дома, или наш MVP
• (+8) Старый строительный бизнес и новые технологии, или история одного стартапа
• (0) Azure IoT Edge и SQL Edge: перенос облачных нагрузок на «наземные» устройства
• Убьет ли Искусственный Интеллект программирование?
• Исследователи Intel на основе смартфона сделали робота за $50
• Amazon улучшает расстановку мебели в AR
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: DigitalEcosystems