Оптимизация офисной печати

в 10:03, , рубрики: ит-инфраструктура, МФУ, печать, принтеры, системное администрирование, метки: , ,

Оптимизация офисной печати
Я встречал достаточно много крупных и очень крупных компаний, у перке которых десятки МФУ, а ежемесячный объем печати > десятков и даже сотен тысяч страниц в месяц. Все помнят недавний кризис, и многим ИТ отделам была поставлена задача оптимизации в том числе и печати, т.к. многим знакома такая картина в конце рабочего дня:

Оптимизация офисной печати
(на самом деле столько лишнего умудрились напечатать за 3 часа рабочего дня)

А как спросите Вы?

Перед ИТ отделом была поставлена задача — Снижение расходов.
За счет чего? – за счет мониторинга, ограничения, генерации отчетов, сокращения расходов на приобретение бумаги.
И так – плавно подходим к решению. Кто ни будь слышал о компании Ysoft? Так вот, у них есть программно-аппаратное решение SafeQ. SafeQ – это программное обеспечение для учета и распределения работ, связанных с печатью, сканированием и копированием документов пользователями, для оптимизации процесса печати
внутри организации и разграничения доступа к принтерам.
На чем построена данная система:
Схема работы такая:
Оптимизация офисной печати
Вкратце – центральное звено, это сервер SafeQ который отвечает за взаимодействие пользователей, принтеров, терминалов
— Пользователь посылает на печать
задание с рабочей станции.
Задание передается на сервер SafeQ.
-Пользователь подходит к
принтеру и
идентифицируется.

-SafeQ передает задание на
принтер.
-Пользователь контролирует
печать.
— Данные о работе сохраняются на
сервере учета.

Как все это выглядит и как работает?
1. Терминал
Оптимизация офисной печати
2. Проводим карточкой или вводим PIN код
Оптимизация офисной печати
3. Выбираем режим работы
Оптимизация офисной печати

4. Получаем распечатанный документ
Просто как 123 и 4.

Что мы получаем:

— Безопасность! Документ не распечатается, пока пользователь не пройдет верификацию на терминале у принтера. Отдел информационной безопасности просто счастлив))))
— Отказоустойчивость системы печати (у пользователя всего 1 принтер), а печать он может на любом принтере оснащенном терминалом SafeQ
— Снижения расходов на печать (раньше было так – отправляют на печать договор страниц так на 30, идут к принтеру а он занят!? Не вопрос – сразу распечатаю на другой… )
— Система мониторинга и отчетности по затратным центрам позволила контролировать и оптимизировать печать.
— Перераспределения очереди печати в зависимости от загрузки принтеров и их доступности
— и многое другое!

На видео опубликовано как происходит авторизация и печать на нескольких МФУ

Автор: 0000168

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js