Сервис Яндекса по доставке продуктов и товаров первой необходимости за 10-15 минут стал удобнее. Как сообщила пресс-служба компании, Яндекс.Лавка теперь доступна в виде отдельных приложений для iOS и Android.
Раньше Яндекс.Лавка предлагалась через другие фирменные приложения — Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь отдельное приложение Яндекс.Лавка появилось в App Store и Google Play.
Приложение позволяет делать заказы быстрее и без лишних кликов. Яндекс.Лавка хранит в отдельной подборке товары, которые часто заказывает пользователь. Приложение может напомнить о продуктах, которые пользователь мог забыть. За рекомендации отвечает алгоритм, анализирующий частоту покупки продуктов и насколько они друг друга дополняют. Например, если в корзине есть хлопья для завтрака, приложение предложит добавить молоко.
На данный момент сервис быстрой доставки Яндекс.Лавка управляет сетью более чем из 150 локальных складов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.